Н. Платошкин. Браво! Верное решение

Владимир Костылев
Н. Платошкин. Браво! Верное решение

После всех пертурбаций с домашним арестом, судом и осуждением на 5 лет, Николай Николаевич Платошкин (ННП) получил возможность общения со своими сторонниками.

Критикуя поведение ННП в Ютубе, его взгляды, призывы и т.п., я исходил, прежде всего, из его резко критического отношения к КПРФ, единственной левой партии в стране, способной хоть как-то противостоять буржуазным партиям, господствующим в ГД, считая, что в преддверии выборов это совершенно недопустимо.

К тому же, создаваемое ННП общественное движение «За новый социализм» не отвечало, на мой взгляд, требованиям объединения левых сил, играло на руку силам либеральным. Да и программа этого движения не отвечает, на мой взгляд, выверенному научному подходу к заявленным целям, является «сырой» и поспешной.

Но вот появились сведения, что ННП не просто перешёл на сторону КПРФ, а призвал всех своих сторонников голосовать за эту партию, выступил в поддержку объединения всех левых сил. Ему было предоставлено слово на брифинге после окончания съезда КПРФ, где он это твёрдо высказал.

Кроме того, ННП и в последующих своих выступлениях продолжил данную линию, разоблачая тех политиков, которые пытаются опорочить левое движение, выступают против голосования за кандидатов от КПРФ.

Как и прежде, я считаю ННП одарённым, компетентным историком, великолепно разбирающимся в перипетиях современной экономики и политики. Если бы его начальные политические шаги не сопровождались критикой КПРФ, я бы никогда не написал свои статьи, ибо был полностью согласен с его критическими заявлениями и оценками экономической ситуации в стране. Критика в адрес КПРФ была ошибкой.

С учётом изменившихся обстоятельств, я рекомендую всем смотреть в Ютубе канал ННП, слушать его выступления. И голосовать, как и призывает ННП за КПРФ. Есть надежда, что после выборов ситуация в партии кардинально изменится и её возможности влияния на политические события существенно возрастут. А пока – принимайте участие в выборах и голосуйте за левые силы.

P.S. К сожалению, в последнее время ННП вновь вернулся в своих выступлениях к огульной критике наиболее авторитетных левых блогеров. Я считаю такое поведение абсолютно недопустимым, раскалывающим левое движение. Полагаю, что высказанные мной в статьях сомнения относительно ННП и его движения все-таки имеют место, и предлагаю внимательно наблюдать за его высказываниями и политическим поведением. Сама практика политической жизни расставит все по местам!