Сглаз на кровь

Михал Саныч
Представьте как звезды надо мной посмеялись!

Сутки кровь шла потому, что зуб "врачи" удалили! Нормально зашили только на второй день! С меня лишних 500р

Спал ночью а кровь изо рта хлестала

Зарекался же в бесплатную не ходить

На следущий день уже смешно - пошли собак гулять - две дамочки примотались - открой им бутылку - я ножом - и продырявил палец - опять кровища - видно звезды ко мне неблагосклонны!

А бутылка пива как коньяк открывалась!

На меня сглаз какой то. Сегодня ехал в междугороднем автобусе. Остановка. Я встал. И тут он как тормознет. Я пролетел аж до водителя цепляясь за мягкие кресла. Поручней в таких автобусах не бывает. Палец опять раскровил! А мог бы и в стекло вылететь...

Вот такие приключения за три дня!
От большой потери крови — мутился разум! И я раз за разом попадал в ту же ситуацию! Ну такое может случиться раз в год! Но что бы каждый день…? Потом прошло! Отработал!!