Август 1

Альберт Шаров 2
               

                Эпиграф.

                "Проходит всё...
                В сухом остатке слово:
                Мой милый Август...

                Даруй мне Спасы –
                Яблочный, медовый,
                Успение…
                И как тут не воспеть:
                Рыжеет лист,и,верится..."               
               
               
                «Мой милый август.»  Михаил Харитонов 2


           Август.

    Желтеет лист, смолкает лето,
    Бледнеет луч былой зари.
    Мой Август, мой любимый Август.
    Кусочек счастья подари!

    Ведь Солнце золотом сияет,
    На клумбах летние цветы,
    Мне чудится сегодня очень,
    Чтобы во сне приснилась ты.

    Медовый и яблочный Спасы,
    Прошли, согревая сердца.
    Мой Август, Август, Август,
    Чарует меня до конца.

    В зелёной акварели,
    И под косым дождём,
    Всему весьма приятно,
    И ночью или днём.
      
    Последний месяц,и уходит лето,
    Когда ликуют травы и цветы,
    Мой чудный и любимый Август,
    Я счастлив, когда рядом ты!
 
    Не жаркий уж,и с облачком кудрявым,
    Вальсирует в кружащей тишине,
    Мой уходящий в завтра Август,
    Будто слегка приснился мне.


                Альберт Шаров.

                Фото автора.

    Любимая собака автора Фредик в парке г. Маарду. Эстония.