7 июля 2021 Выравнивание стен ротбандом по маякам

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:05.

Приснилось, что мы – четверо отделочников – приступили к отделке цокольного этажа коттеджа Ю.Н. Воробьёва. Коттедж был не такой, как в реальности. Цоколь представлял из себя длинный ряд комнат, дверные проёмы располагались посередине стен. В одной комнате мы установили на стенах штукатурные маяки и начали выравнивать их ротбандом.

Я в городе. Рассматриваю 10 кошельков, принадлежащих самым богатым людям нашего города Красноярска. Третий кошелёк принадлежит Юрию Николаевичу Воробьёву.

Я быстрым шагом иду по улице города. Стоят многоэтажные дома с красивой архитектурой, украшениями на фасаде. Мне позвонила супруга, я спешу к ней. Ко мне подходит бомж  и говорит:

– К Вам можно обратиться?

– Нельзя! – отвечаю я и иду дальше.

Мы вчетвером продолжаем отделывать цокольный этаж в коттедже – длинный ряд комнат, дверные проёмы расположены посередине стен. Мы выравниваем стены ротбандом по установленным маякам. Я развожу ротбанд в 20-литровом ведре то ли из под декоративной штукатурки, то ли из под грунтовки. Перемешиваю миксером. Вижу, что воды я налил слишком много, надо в ведро добавить ротбанда. По невнимательности я на своё 20-литвовое ведро ставлю сверху 10-литровое ведро с водой, насыпаю ротбанд в него и перемешиваю миксером. Спохватываюсь, снимаю 10-литровое ведро, досыпаю ротбанд в 20-литровое ведро и перемешиваю. Думаю, у меня хватит времени нанести на стены 30 л ротбанда и выровнять ротбанд правилом по маякам, пока он не начал схватываться.

Другая стена имеет широкий дверной проём – метра полтора. Её выравнивает невысокий худощавый отделочник. Он почему-то установил штукатурный маяк не около дверного проёма, а на расстоянии сантиметров 80 от него. Другой маяк поставил на расстоянии сантиметров 30 от угла комнаты. Расстояние между двумя этими маяками получилось около 70-и см. Заходит хозяин коттеджа – Ю.Н. Воробьёв. Спрашивает у невысокого отделочника, почему маяк стоит так далеко от края дверного проёма. Я подхожу к Юрию Николаевичу с вопросом: «Будут ли двери в этих проёмах? Если дверей не будет, тогда на края проёмов потребуется ставить штукатурные перфоуголки. Я, как прораб, составлю список покупок, поеду в магазин и куплю».

На другом этаже коттеджа трудится девушка. Она пашет по 12 часов в день без выходных.

Ещё на одном этаже трудится отделочница Лена Досжанова. Я подхожу к ней. Лена говорит, что сейчас, в обед, она уже собирается уезжать домой, потому что дома дел полным-полно. Если Воробьёв поинтересуется, где она, то ему надо ответить, что до обеда она трудилась. Я обещаю Лене исполнить её просьбу.

***

Проснулся в 7:30.

Лёг спать в 12:00.

***

Я отделываю квартиру Вадиму Портышеву. Устанавливаю штукатурные маяки для выравнивания стен ротбандом. Поставил кусок маяка от пола на высоту около полутора метров. Сверху над ним установил маяк от потолка до высоты примерно метр семьдесят. Расстояние 20 см осталось без маяка. Я решил вставить в него кусочек маяка. Взял  жесть от разрезанной пивной банки – размеры куска жести составляли примерно 20 на 20 см. С одного края этой разрезанной пивной банки находился штукатурный маяк – маяк был выдавлен в жести, но имел толщину обычного штукатурного маяка и ничем от него не отличался. Посмотрел картинку на внешней стороне разрезанной банки – красивая картинка. Померил эту жесть с кусочком маяка – маяк длинноват, его надо немного подрезать, примерно на сантиметр. А ещё маяк выгнут дугой, придётся его подогнуть, чтобы он стал ровный. Отметил длину, сколько надо отрезать. Взял ножницы по металлу. И по неосторожности вместе с сантиметром маяка отрезал от него весь кусок жести. Смотрю и думаю: «Как же я так неосторожно отрезал!? Я же не могу установить на стену один маяк без куска жести от пивной банки! Придётся ещё один кусок маяка отмерять и отрезать».

В квартире Вадима, где я делал ремонт, имелось три комнаты. Одна из них была чистая, в ней на кожаном диване спал Вадим. В другой комнате лежали 30-килограммовые мешки с ротбандом. В третью комнату мне надо было эти мешки перенести. Я взял свой 120-литровый рюкзак «Бизон», в рюкзак укладывал мешок с ротбандом, взваливал рюкзак на спину, застёгивал пояс рюкзака, шёл в другую комнату, снимал рюкзак, доставал из него ротбанд. Таким способом я перенёс весь штабель мешков.

Проснулся в 14:40.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25