Подруги

Федор Лапшинский
Мы оба, с моим другом Ваней, – мистики. Хотя, он завёрнут на христианстве и поэзии, а я больше завёрнут на других вещах, и в том числе и на астрологии. Наши мамы были близкими подругами в школе. Учились они в районе метро «Полежаевская», в Хорошёвском районе города Москва. После школы они продолжали общаться и переписываться: моя мама потом, после института, уехала из Москвы в Армению. Мы с Ваней родились в одном роддоме на Соколе, в посёлке художников. Хотя, с разницей в 10 лет, 2 месяца и 6 дней. Наши же мамы были ровесницы, и тётя Шура родилась в конце декабря 1932 года, а моя мама – первого апреля 1933 года. Тётя Шура прожила 88 лет и неполных 4 месяца, - она ушла в Мир Иной в двадцатых числах апреля нашего 2021 года. Моя мама довольно спокойно и философски отнеслась к этой печальной новости и сказала, что она тоже скоро уйдёт. Моя мама прожила 88 лет, 3 месяца и один день, и ушла Туда – 2 июля, около восьми утра. Транзитная Луна в этот момент встретилась с её натальным Солнцем, которое находилось в знаке Овна. Сатурн сделал ровно три цикла. Моя мама до конца любила читать книги и не страдала маразмом. Ванина мама тоже была до конца активна и тоже не страдала слабоумием. Это были очень крепкие русские женщины, прошедшие через многие испытания, но при этом сохранившие живой интерес к Жизни. Они обе были честны и не умели врать! Это тоже их сближало. Возможно, поэтому мы с Ваней тоже не очень умеем врать, хотя умеем лицедействовать и вешать лапшу на уши…