Мини конкурс Любови Кирсановой Счастливый день

Марина Геннадиевна Куликова
7 июля 2021 г.
14:14
http://proza.ru/2021/07/01/75
Формально на сайте Проза .ру я довольно давно ,но фактически совсем недавно, возможно,до окончания конкурса я не имею права делать подобные публикации , удалю свой текст при первом же чьем то неудовольствии без проблем.

Сегодня на странице рейтингов я совершенно случайно попала на мини конкурс   Любови Кирсановой Счастливый день и застряла там на довольно продолжительное время.

Публикации участников конкурса настолько интересны,что оставить кого то без внимания нет никакой возможности.

Очень понравились стихи о последнем звонке (Леся Великанова),а миниатюра «Как я стала писателем» Зинаида Малыгина 2 заставила улыбаться, перечитала ее несколько раз, даже настроение улучшилось.
Очень понравился искрений и красивый рассказ Марины Шатеровой о Николае Цискаридзе.

Понравились стихи (Алексей Жарёнов) и (Ирина Вебер 2)
Миниатюра или рассказ о счастливом билетике Петр Панасейко просто чудесен. Все точно!
Даже сейчас в более, чем взрослом своем возрасте, если вдруг мне попадается такой билетике, обязательно выясняю его «счастливость «.

Оказывается на сайте Проза. ру множество очень интересных и талантливых авторов!
Ознакомиться со всеми публикациями, к сожалению, по времени не удалось.
Но от того, что успела прочитать, получила истинное удовольствие.
Спасибо устроителям конкурса !

Удачи всем участникам конкурса!