Голубки воркуют - 40

Ренсинк Татьяна
Иона с улыбкой победителя над любимым, обнимающим её, скорее спросила:

-А скажите,... Вы во мне сомневались?
-Честно сказать, да, - тут же отозвался он. - Я думал поверить в то, что Вас подослал Хилков или Соловьёв... Даже была мысль, что Никитин с ними вместе, а Вы — его любовница.
-Что?! - отступив в сторону, возмутилась Иона. - Вы за кого меня принимали?!
-За кого угодно, - смотрел на полном серьёзе любимый. - За шпионку... Я не привык верить сразу, тем более признаниям в любви на следующий же день после знакомства.
-Вы не верите мне, - была она поражена. - Вы и сейчас сомневаетесь во мне? Я так откровенна с Вами! Я готова отдать Вам всё, и Вы прекрасно то видели!
-Голубка, - мотал головой Пётр. - Никогда,... никогда не будьте полностью откровенны ни с кем... Да, я думал, часто, что шпионка.

-Вам надо иногда переставать думать, - перебила его речь любимая, сложив руки на груди от недовольства.
-Надо, - соглашался тот. - И я учусь, повторяю, а Вы — учитель.
-Из шпионки в учителя? - усмехнулась Иона. - Весьма достойное повышение по службе.
Видя, что причинил любимой боль, что виноват, Пётр подошёл ближе, вопреки её лёгкому протесту всё же заключив в объятия:
-Люблю,... люблю,... прости.
-А как же первый поцелуй? Вы поверили мне после него? - снова поинтересовалась Иона.
-Нет, - улыбнулся он игриво. - Я сначала смутился, когда Вы заявили о первом поцелуе и синяке. Потом подумал, ведь синяк можно нарисовать!
-И мой синяк выглядел нарисованным?! - поразилась любимая, вызвав его смех:
-Ой, я тогда даже как-то забыл приглядеться. Вы постоянно меня отвлекали! Но я ж... полюбил, - сказал он последнее слово серьёзнее.

-Вы изменяли мне? Вы говорите о любви, но... изменяли? - не унималась Иона, стойко оставаясь стоять на месте и смотреть в глаза, как бы любимый ни старался вернуть объятия и поцелуи.
-У Вас ужасное представление о мужской любви, - вздохнул он, выпустив её. - Я тоже умею плакать!
-Да что Вы?! - устало взглянула она, отступая к выходу. - Вы изменяли... Иначе бы не стали говорить о чём ином.
-Иона, - молвил вслед Пётр, желая остановить, но она оглянулась с ухмылкой:
-Ведь не трудно сказать всё прямо.
-Давайте начнём сначала, - развёл руками любимый.
Видя его растерянность, Иона понимала всё, но сдаваться легко уже не хотела.
-Подождите меня в саду? Я переоденусь, - указал Пётр на себя, неопрятного. - Сразу приду!
-Служба закончилась? - усмехнулась Иона и вышла за порог.

Закрывая же дверь, она тихо сказала:

-Я подожду в саду...

Вооружившийся новым шансом изменить то, что наговорил, Пётр поспешил скорее помыться и переодеться в чистую одежду. Не застёгивая светлого камзола, на котором узоры тёмными нитями столь гармонировали с цветом его волос, аккуратно убранных в хвост, он выбежал в сад за домом.

На просторном лугу, упирающемся в стройный березник, Иона медленно гуляла. Она казалась сошедшим с небес ангелом. Улыбающаяся солнцу... В надеждах на мир и любовь,... только чем-то пока ещё озадаченная...

Направив шаг к ней, Пётр вскоре был замечен, и Иона заулыбалась. Она отступала, словно не хотела пока оказаться возле него, но любимый ускорял шаг. Бросившись бежать, Иона игриво смеялась, заставляя милого догонять.

Он догонял, смеясь в ответ, так же искренне, так же наслаждаясь трепетом чувств между ними, с которыми скоро захватил в объятия и опустился на траву. Страстными поцелуями одаривали они губы друг друга, пока Иона всё же не взяла себя в руки и не приняла позу властвующей над ним любимой...

-Люблю, - молвил Пётр сразу, видя её гордую улыбку.
-Когда же Вы, граф, поняли, что полюбили меня?

Сорвав травинку и покусывая её, он облокотился на локоть, лёжа на боку, и смотрел с овладевшей робостью:

-Давайте считать, что тоже с первого взгляда?
-Вы всегда будете увиливать от ответов? - снова показалась обида Ионы, но любимый нежно улыбался:
-Мне нравится тебя дразнить.

Толкнув слегка в грудь, от чего милый пал в траву, она налегла сверху. Только сказать ничего не успела, поскольку губы опять были захвачены в плен жаркого поцелуя...

-Вы больше не уйдёте от меня? - легла Иона на плечо его, и Пётр, обнимая, облегчённо вздохнул:
-Этот день я решил посвятить нам... Однако...

Достав из кармана письмо, он отдал его ей:

-Это мне передал Нолькен.

Сев удобнее, любимая стала читать содержимое:

-Это же приглашение на пасхальный бал!
-Вы будете там? - улыбался Пётр с надеждой и опять робостью.
-Буду, - тут же отозвалась со счастливой улыбкой Иона. - Может с этого дня мы будем теперь всё же на ты?

Сделав вид, что усердно думает о чём-то, но жутко наигранно, Пётр кивнул:

-Может. Я и так иногда на ты.
-Перестань! - взвизгнула Иона, слегка стукнув ему руками в грудь, от чего любимый поднял руки и стал смеяться:
-Перестал! Перестал!

Сложив письмо, счастливая всем Иона поднялась и отошла чуть в сторону. Любуясь ею, Пётр так и покусывал травинку. Он принял письмо назад, спрятав вновь в карман, и встал ближе:

-Скоро вечер. Тебе пора.

Повернувшись спиной, Иона тут же была заключена в нежные объятия. Любимый вдыхал её сладкий аромат, купался лицом в волосах. Хотелось обоим, чтобы так теперь всё и осталось, но понимали неизбежность нового расставания...

-Мы вернулись домой... Там всё чинят, - молвила Иона.
-И как тебя отпустили ко мне? - трепетно спросил милый, на что она улыбнулась:
-Но я же непослушная дочь.
-Я буду честным кавалером и отвезу тебя домой, не опасаясь, что, может, князь будет подозревать неладное, - повернул любимую к себе лицом Пётр.

Он хотел поцеловать её вновь, но Иона заставила выслушать новый вопрос:

-А мы увидимся завтра?
-Я без тебя уже не смогу ни дня, - упрямо пытался дотянуться губами к губам милый.
-Наконец-то, - прошептала тогда она, на этот раз позволив и наслаждаясь их новым,... крепким,... долгим поцелуем...


Продолжение - http://proza.ru/2021/07/07/1036