Голубки воркуют - 39

Ренсинк Татьяна
Не имея сил отказаться от ласк любимой, Пётр взял её лицо в свои руки, и их губы сомкнулись в чувственном поцелуе. Будто в последний раз целовал и обнимал. Будто время вот-вот закончится, и придётся расстаться уже навсегда.

Оба не выпускали друг друга из объятий. Камзол Петра пал на пол от раздевающих его рук. Оба опустились медленно на постель, продолжая целоваться и ласкать руками.

Только вздрогнув под налёгшей на него любимой, словно ощутил боль, Пётр заставил её взглянуть с испугом:

-Что?

Она тут же поняла, что милый ощутил боль сбоку, и стала осматривать, расстёгивая его рубаху, на которой показались маленькие пятна свежей крови...

-Откуда? Как я не знала? - стала волноваться она, и любимый спокойно молвил:
-Зачем на всё жаловаться? Пока ты тогда в подвале сидела, я избавлялся от подлецов. А потом... терпел. Сам перевязал. Царапина же.
-Но она кровоточит, - смотрела с жалостью милая, вызвав улыбку:
-Засохнет вновь.

Набрав воздуха и прижав рану рукой, Пётр осторожно поднялся. Иона помогла перевязать рану, после чего он накинул камзол, словно было прохладно.

-Поговорим, - сел он на диван, позвав рукой сесть рядом.

С сожалением смотрела любимая, но послушалась, молча наблюдая, как он из кармана камзола достал платок. Развернув его, Иона с удивлением и нарастающим ужасом уставилась на кольцо с бриллиантом, которое было испачкано кровью...

-Его дарил Волчинский? - спросил Пётр.
-Да, - сглотнула Иона, понимая произошедшее.

Любимый смотрел в её широко раскрытые глаза, но пока молчал. Что сказать ещё - не знала и она...

-Я рад, что Вы одна из тех, кто при виде крови не падает в обморок, - наконец-то сказал её любимый.
-Вы далеко не всё обо мне знаете, - прозвучал серьёзный ответ, за чем он видел подступающую обиду.
-О, я сразу понял, что никогда не узнаю Вас до конца, - казался  Пётр крайне серьёзным, только Иона усмехнулась, понимая его мысли:
-Другие женщины не будут интереснее.
-И я в том уверен, - согласился он.

Выдержав паузу, Пётр стал рассказывать:

-Волчинский, видимо, действительно, любил Вас... Он хотел заполучить хоть часть тех краденых денег да бриллиантов, но... выбор был неверным... Его убили... Кольцо, как видно, проглотил, чтоб не досталось никому... Волчинский явно хотел спасти Ваше семейство от разорения, но знал, что дело опасное, потому и отправил Вас с родителями в путешествие по Европе. После надеялся жениться да жить долго и счастливо... Вы бы смогли полюбить его, думаю.
-Но я не полюбила его, - прослезилась Иона, предчувствуя, что любимый всё это время не доверял ей и даже просто играл. - Он не показался мне желанным... Я полюбила иного, и потом,... верю в судьбу. Мы бы с Вами всё равно встретились однажды, и я бы поняла всё.

Невольно Пётр засмеялся:

-Да, мы зря говорим о том, что было бы.
-Да, - с горечью удивилась Иона его смеху. - Это трата времени.
-А Вы становитесь мудрее на глазах, - заметил он, на что Иона опустила взгляд, не желая подпускать разочарование:
-Перестаньте мучить меня.
-Простите,... это моя манера — дразнить.
-Вы бы лучше дразнили меня иначе, - взглянула Иона с укором.
-Боже, каков взгляд, - стал будто теплее любимый и со вздохом тоже опустил взгляд. - Иона, Вы непредсказуемы.
-Мы похожи. Вам всё же хоть немного нравлюсь? - не сводила она с него глаз, и Пётр поднялся, потянув за руки встать перед собою.

После нескольких попыток всё же одарить её губы поцелуем, Пётр одержал победу. Только на этот раз поцелуй со стороны любимой был кратким и не столь чувственным.

-Ведь от очередного поцелуя хуже не станет, верно? - смотрел он теперь с подступающим чувством вины.
-Я бы не была столь уверена на Вашем месте, - так и был полон укора её взгляд.
-Нам никогда не позволят быть вместе, и я должен буду скоро уехать, - соприкоснувшись с милой лбами, прошептал Пётр, но Иона была иного мнения и прошептала в ответ:
-Я не позволю нам мешать. Осталось научиться владеть оружием.

От таких слов ставший серьёзнее любимый широко раскрыл глаза...


Продолжение - http://proza.ru/2021/07/07/1033