Один за другим

Элам Харниш
Сразу вслед за Николаем Сличенко ушёл Владимир Меньшов...
Режиссёр скончался на 82-м году жизни от последствий коронавирусной инфекции...

Меня аж перекосило, едва я прочёл о причине смерти... Прекрасно понимаю, что за 80 очень солидный возраст и далеко не каждому доводится достичь его, а умереть можно от сотен других болезней, но всё же...
Желаю в аду гореть всем создателям этой заразы, кто бы они ни были... Руки чешутся вписать здесь пару имён ненавистных мне заокеанских ублюдков из списка Форбс, да не хочется, чтоб заметку удалили...

Думаю, читатели поймут, о ком я...

Ещё прочёл в сети, что Меньшов родился в моём родном городе Баку... - по лицу пробежало некое подобие тёплой улыбки...
А когда вспомнил его фильмы... - "Любовь и голуби", "Ширли-мырли" и "Москва слезам не верит" на душе совсем потеплело...

Светлая вам память, Владимир Валентинович...
Мои глубокие соболезнования вашей семье и всем бывшим Советским людям, которым вы своим творчеством подарили столько радости...

Аллах рэхмэт элясин... - Да упокоит Господь вашу душу...