Бутерброд с маслом, его вред и польза

Марина Григорьевская
На этом фото некоторые из типичных последствий злоупотребления бутербродами со сливочным маслом. Сама я хлеб я очень люблю. И пшеничный и ржаной :-) ! А вот хлеб с жутко повышающим уровень липопротеинов низкой плотности (т.н. "плохого холестерина") крайне высококалорийным (а также и содержащим природные ТРАНСжиры, естественного происхождения транс-изомеры жирных кислот !!!) сливочным маслом я терпеть не могу !!! Особенно с учётом того, что настоящее сливочное масло из натурального молока коров, пасшихся на луговом расзотравье - к примеру новозеландское или  не фальсифицированное настоящее  вологодское - оно очень дорого и не на любых ритейлеровских и рыночных прилавках, его и поискать ещё надо. А .н. "бюджетное" "сливочное" масло - я не буду выражаться, я девушка культурная :-) ... скажу лишь , что в нашем регионе все 100% взятых Роспотребнадзором проб "сливочеого масла" самых разных производителей оказались содержащими НЕ МОЛОЧНЫЕ жиры. К примеру, в масле крупного молзавода из соседнего региона обнаружили даже БРАССИКАСТЕРИН и официально оштрафовали молзавод за него !!! Напомню, что сам брассикастерин безобиден, но он является индикатором того, что туда напихали  КИШЕВШЕГО кошмарными  ТРАНСЖИРАМИ, ТРАНС-ИЗОМЕРАМИ ЖИРНЫХ КИСЛОТ маргарина, сделанного из рапсового масла. Ибо и в пальмовом и в подсолнечном и в соевом и в кокосовом масле брассикастерин напрочь отсутствует. Жидкое рапсовое масло - из него эрзац сливочного не получится сфальсифицировать. А вот если его гидрогенизировать и превратить в маргарин - то легко ;-) ! Так что лично  я не враг моему здоровья, и никогда не ем по нынешней жизни  бутерброды ни со сливочном маслом ни с колбасными изделиями !!! Абсолютно, никогда !!! А вот от молочных жиров в натуральном цельном молоке и кефире (богатыми и ценным белком и кальцием и калием и В12 и т.д.) я не шарахаюсь. Как Шурик на стройке  в фильме "Напарник" (трилогия "Операция Ы") я порой охотно пью кефир вприкуску с батоном или иным хлебным изделием :-) ! Как и  Крысс с Весельчаком У из "Гостья из будущего" я ещё с детства очень обожаю цельномолочный (из нормализованного цельного молока)  кефир , его вкус и пользу :-) .  И бутерброды с хорошим сыром или с богатой докозагексаеновой и эйкозапентаеновой омега-3 и витамином D дикой питавшейся природными кормами (с которыми она и получает омега-3 и витамин D !) морской рыбой (к примеру с кетой, горбушей, неркой :-) ) я обожаю :-) . Даже нежирный творог на хлеб намазывать. Или , к примеру, черничное варенье, какой-либо ягодный джем  :-) . Или курятинку, индюшатинку на ломоть класть :-) . Но только не "сливочное" масло и не колбасные изделия, ведь  я же не лютый враг моему здоровью и долголетию !!! Вот :-) .  Наш Господь Иисус Христос часто ел хлеб , в том числе и с рыбой, курятиной и т.д., реже с сыром. Но никогда Он не ел хлеб со сливочным маслом или , к примеру, со свиным салом. Вообще наш Господь Бог никогда в Его земной жизни ни сала ни жирной свинины не ел, уровень липопротеинов низкой плотности ими не повышал ! Вот и я беру достойный пример правильного здорового питания с безгрешного во всём , и в питании тоже, Господа Бога нашего !