Танец двух путей

Линдси Рэн
Мы зеркалим друг друга всю жизнь,
Проходим все те же точки.
На земле этой странной, скажи,
Знаешь, с кем мы родные точно?

Проходим уроки всё в тех же "местах",
Сплетаем узор симметрично,
Какой бы ни сделан был выбор сейчас -
Игра декораций вторична.

Знаешь, так странно осознавать,
Что выбор есть лишь один.
И какой бы ты ни сделал шаг -
Мы с тобой на одном пути.

Пусть выбрала я другой путь тогда,
Ты тоже сделал свой выбор.
Встречь других поджидала нас череда,
Перекрёстков и тропок изгибы.

Мы в любом случае встетились бы
Не на этом пути, так на следующем,
Не на следующием, так на другом
Мы встретились бы всё равно

И что б ни звучало на том пути,
Какой бы путь не пришлось пройти,
Я верю вместе с Землёй
И духом я рядом с тобой.

Как это странно - осознавать,
Что в этом мире большом
Нет "порознь", есть только знак,
Что мы говорим об одном.

В этом мире, полном скал -
Бетонных, кирпичных, огней,
Какой бы путь ты ни выбирал,
Какой бы тропой не шёл -
Я уже буду на ней.

Как странно в таком мире жить,
Где люди людьми сильны,
Где души бьются, зеркалят они
Сердец наших фонари.

Какой бы шаг ни сделала я -
Я знаю, ты где-то здесь,
И теми же тропами, что иду я,
Пройдёшь ты по этой земле.

Какой бы путь ты ни выбирал,
Знай, я всегда с тобой -
На шаг впереди или позади,
Зовёт тебя голос мой.

Ах, этот мир - ослепительный миг,
В котором мы не одни,
Держаться за небо ты не привык,
И тянет меня от Земли.

Но объединивши свои пути,
Познаем друг друга путь.
Взлетим выше елей с тобою мы,
И дышит землёю грудь.

И там, в тишине от людской молвы,
Услышим, как бьются два
Два сердца, а может быть два пути,
Ты, я - живая душа.

В вечном танце сойдётся миг,
Кругами истает вода...
Я твоя вера, я твой пример,
Твой ветер, твоя трава.