Глава вторая

Дмитрий Безликкий
 Наутро Димон решил съездить в один из НИИ,в которам работал начальником лаборатории его дядя.Отношения у них былы не сильно теплыми,но терпимыми,которые Димон собирался одноразово подкрепить материально..Дядя был на своем рабочем месте.Он поздоровался,хотя и без выражения бурной радости на лице.
-Я по делу,-сказал Димон и достал из кармана не сильно толстую пачку денег.
-С криминалом не связываюсь,-буркнул дядя и уткнулся обратно в электронный микроскоп.
-Криминал будет.если ты будешь болтать об этом всем налево и направо.Мне нужна консультация для выполнения одной работы,которую мне поручил один частный заказчик.
-А не всем болтать можно,-в том же тоне спросил дядя,не отрываясь от микроскопа.
-Только если на том свете,-мрачно пошутил Димон.
 Дядя оторвался от микроскопа и повернулся на стуле к Димону.
-Ну и что тебе нужно?
 Димон достал плоский футляр,открыв,взял из него замшевый мешочек,вынул перстень и протянул его дяде.
-Мне нужно,чтобы это кольцо заговорило,-попросил он.
 Дядя осмотрел перстень со всех сторон,потом на просвет,покрутил его и,встав,пошел к стенду с увеличителями и подсветкой.
 Димон присел на стул и стал внимательно наблюдать за его действиями и выражением лица.
 Дядя взял увеличительное стекло и,подойдя к окну,сконцентрировал на нем солнечный свет.Затем,покрутив его,быстро вернулся к увеличительной аппаратуре и еще раз осмотрел его.
-Ну что я могу сказать тебе,-он снял очки и портер глаза и очки.-Я не антиквар и не эксперт-археолог.Там внутри два слоя узоров.Второй становится виден при поляризации,причем часть символов поляризуется от солнечного света,а часть рт электрического.
-И что это за символы?
-Выглядят как точки и черточки в разных положениях.
-Сфотографировать сможешь?
-Да.
 процесс фотографирования и перекидывания фотографий в телефон Димона занял почти час.
-Спасибо,-Димон пожал дяде руку.-Молчи,если что.
-Да что я,совсем дебил что ли?-вздохнул дядя.-Возраст кольца...Электрическая поляризация...Ну ладно еще солнечная...За такие секреты люди исчезают.Так что,сам понимаешь.Если сильно насядут,то выйдут на тебя,а потом и на заказчика.
-Мне скополомин даже не нужен,-улыбнулся Димон.-А мой заказчик...,-он посмотрел в окно и призвал образ,который совсем недавно был его проблемой.На улице потемнело до уровня вечерних сумерек,зашумел ветер,за окном что-то промелькнуло и в комнате ощутимо похолодало.Через несколько секунд снова показалось солнце и все стало как было.
-Вот такие мои заказчики,-тихо сказал Димон,глядя в пол.-Всего доброго.