Источник счастья. Глава 31. Девушка

Софья Сонецкая
Скоро Наташу все же выписали. Как только она перестала мысленно прогонять возможного отца ее ребенка, как все пришло в норму. После проведенного доплера, врач отпустила ее домой. Звонить мужу Наташа не стала, он был на работе, зачем его тревожить! Кроме того, ей хотелось заехать перед этим на работу, посмотреть как там и что. Но вызывая такси, она случайно нажала на свой домашний адрес, услужливо всплывший первым. 
- Тогда сначала в душ, а потом на работу. Предупрежу сына, что приеду, а то получится, словно я нагрянула с внезапной проверкой. 
    Наталья достала ключи и открыла подъездную дверь. Она поднялась на лифте на свой этаж и обомлела. На лестнице сидела юная девушка с явно просматривающимся животиком. 
"Беременные притягивают беременных!" - подумала она, отметив про себя, что у девчушки, наверное, пятый месяц. 
- Ты что сидишь на холодном полу! Простудишься! А ну немедленно вставай! 
- Я не могу! Мне нужно дождаться! 
- Горе-отца, да? - участливо спросила она. 
- Я не знаю... - пролепетала она. 
- Не знаешь, кто отец? - спросила Наталья с осуждением, но вспомнив,что она и сама не лучше, осуждать перестала. Кто знает, что у нее там произошло! 
- Пойдем я напою тебя чаем! - протянула ей руку Наташа. - Тебя как зовут? 
- Инга! - ответила она. 
- Но мне нужно ждать! - закачала головой девушка. 
- Петя у нас парень непредсказуемый. Его можно ждать долго! - улыбнулась Наташа, вспоминая веселого соседа-повесу, любившего развлечения, громкую музыку и шумные компании. Поначалу, когда он только переехал к ним в подъезд, с ним боролись, но потом привыкли, но и он стал вести себя потише. 
- Надумаешь попить чайку, звонили! Квартира 143! 
- Нет! - прошептала девушка, с ужасом в глазах.  
     Наталья недоуменно посмотрела на нее, и вдруг до нее начало доходить.
- Ты к Виктору Ильичу? - спросила Наташа строго.
- Понимаете, нужно было сдать экзамен... Очень нужно было... меня могли отчислить...
   Наташа в изнеможении опустилась на ступеньку рядом с ней. 
- Вам же нельзя! Вы простудитесь! Пол холодный! - начала поднимать ее девушка. - Вы же беременны! 
- Тебе же это не мешает! - с болью в голосе произнесла Наташа. 
    Ее ошибка бумерангом вернулась к ней. 
"А я еще испытывала угрызения совести!" - думала она о Викторе. 
- Может, это еще и не его ребенок! - с жаром сказала Инга. 
- Может! - согласилась Наталья, даже не поняв, что девушка говорила о себе. 
- Понимаете, мы с Пашей дружили с самого детства! И собирались пожениться!  Но его воспитывала бабушка, а потом ее не стало. Он с 18 лет один! Я помогала ему! Но он сказал мне, что не простит себе, если я не получу высшего образования! А я... Понимаете, Виктор Ильич он такой строгий... мне сказали, что есть надежный способ. Ирка сказала! Пятикурсница! Она точно знала! У нее подруга именно так и сдала!  Я решилась... а потом вот... и я теперь не знаю, что мне делать! Хотела сказать Виктору Ильичу, что Паша меня любит, и наверное, простит... но я не хочу ему ничего говорить! Просто я не знаю, что мне делать! 
- Паша знает, что ты беременна? - спросила Наталья. 
- Нет...  Я должна поехать в деревню в выходные. Больше тянуть нельзя. 
- Вот и поезжай! - сказала Наталья. - Выходи спокойно замуж и живите дружно! 
- А Виктор Ильич не будет претендовать на ребенка? - спросила девчушка. Потом она поглядела на живот Натальи и облегченно вздохнула. - Наверное, не будет! У него же уже есть ребенок! 
- Есть! - ответила она, думая об Егоре. 
- Поймите! У меня не было другого выхода! - сказала Инга, пытаясь оправдаться.  Девушка почти не чувствовала вины ни перед Наташей, ни перед женихом. Ради достижения главное цели, поставленной перед ней Павлом, человеком, перед которым она преклонялась, было возможно все. Даже преступить законы морали.  Девчушки искренне не понимала, что своим поступком она предала его. Этого самого человека. Страх не оправдать возложенных им на нее надежд был так силен, что отнимал у нее разум. 
- Я тогда пойду? - спросила Инга.  Наталья кивнула. 
- Вы тоже идите! Пол холодный! Вам нельзя здесь сидеть! 
     Девушка подала ей руку, помогла открыть дверь.  Она довела ее до кровати. 
- Лежите здесь. А дверь я захлопну! 
- Ключи оставила на тумбочке! - крикнула она из коридора. 
   Опустошенная Наталья ничего не ответила. Внезапно ей очень сильно захотелось спать. Она закрыла глаза и тут же провалилась в сон. Организм защищал ее от ненужных переживаний.
    Проснулась она от прикосновения мужа. Он нежно смотрел на нее и поправлял рукой выбившуюся прядь. Наталья открыла глаза. В первую минуту она с нежностью смотрела на него тоже, но потом в голове всплыла девушка. 
    Так как Наташа не знала, как ей себя вести, она отвернулась, прошептав:
- Буду спать еще! 
    Женщина долго лежала и размышляла. Если бы она была моложе, то непременно устроила бы скандал, с битьем посуды, с криками, сейчас всего этого не хотелось. Тем более, что она тоже виновата перед мужем. 
"Мне нужно взять паузу и все хорошенько обдумать!" - сказала себе она. Рубить с плеча не казалось ей сейчас правильным.