Голос...

Алексей Селивёрстов
Когда я учился в институте, однажды ехал на поезде и должен был поспеть в Москву на экзамен по Химии
Рядом со мной сидела девушка в минии по сути все ее бедра были открытими.
А на мне были шорты.
До Москвы ехать не один час
Экзамен практически с утра
Опаздывать было нельзя
И конечно же рассветное время в поезде да перед экзаменом однозначно надо было использовать для сна, но...
В эти утренние часы в вагоне дрыхли практически все, кроме нас...
Девушка откровенно прижалась своим бедром к моему и я не стал сторониться...
И так мы молча, не проронив ни одного слова, не заснув ни на сек сидели рядом и периодически поглядывали друг на друга и на наши прижатые друг к другу ноги...
Время  в пути расстаяло мгновенно и когда поезд подошел к перону, и настало время встать со своих мест, только в это мгновение наши бедра стали медленно расходиться и...
Они оказались будто приклеены друг к другу! Их буквально пришлось отрывать
И когда они разошлись, то  на месте контакта остались покрасневшие влажные следы...
Тут я очнулся и стал строить планы как побыстрее рвануть на метро и успеть к экзамену
И мне казалось в тот момент, что девушек вокруг много и я даже не стал спрашивать у своей спутницы ее имени и ном телефона...
Хотя же видел, как она ждала этого и до последнего мгновения смотрела и смотрела на меня, периодически приопуская ресницы...
Как только двери поезда открылись, я рванул в сторону здания вокзала потонув в толпе и оставив девушку позади...
Торопился же ж на экзамен!
Экзамен по Химии я сдал на отлично и вот тут то началось самое интересное...
Я снова вспомнил эту девушку
И ночь в поезде
Ночь, которую мы с ней провели в месте
Не проронив ни единого слова...
И нам действительно не нужны были никакие слова...
Когда я вышел из здания института держа в руках зачетку тут я понял какой я дурак
Не эта пятерка по Химии мне так нужна
Ну почему же я не спросил номера ее телефона!
Вот сейчас мы с ней созвонились бы и договорились о встрече
Пошли бы гулять по набережной Москва реки, а когда проголодались нашли бы уютное кафе и мы бы пили напитки из соломинок и нам было бы хорошо вместе...
И вот я сейчас хочу всего этого, но ее то нет...
И я не раздумывая помчался обратно на тот самый вокзал, где мы виделись с ней в последний раз...
Ходил по перрону
Встречал и провожал поезда...
Однажды бродя по городу и все время думая о ней вдруг!
Увидел на Афише кинотеатра ее профиль!
Это был трындец
Я тут же побежал за билетом на этот фильм!
И вот я уже в зале
Погас свет и фильм начался
Уже по первым кадрам я понял что это не она, а просто похожая девушка.
Но даже не смотря на это, я снова и снова покупал билеты на этот фильм до тех пор пока прокат не закончился...
И у меня не осталось совсем ничего...
И я даже не знаю какой у нее голос...