Сон про деревню, которой уже нет...

Бадма Утегилов
Правильно говорят, что - все идет из детства.
На излете лет, все мои сны происходят в деревне моего детства.
Вроде многое повидал, менял города и  адреса, а сны происходят только в деревне.
И деревни давно нет, ее поглотил город почти 40 лет назад...
Теперь на месте деревенских домов, стоят бетонные дома и различные нужные учреждения.
Я давно городской житель, а города не принял - видно деревня в меня въелась как вторая кожа и ничем ее уже не содрать.
Когда приезжаю на родину постоянно посещаю места своего детства, все стало неузнаваемо..
Старица мимо которой ходили в школу, шла изгибом - теперь она прямая и берега одеты в камень..
Даже крутояр исчез, с которого мы катались на лыжах.
Только карагачи все стоят, такие же как и раньше..

В детстве все кажется большим и снега выпадало больше, морозы стояли крепче и жизнь была намного полнее и интересней.
Помню всегда на огороде вдоль забора наметало много снега и я мастерил там снежные пещеры, много пещер..
Было так приятно и покойно сидеть в этом светлом снежном гроте, в тишине - пока наверху заметало вьюгой..
Бывало что я засыпал так, в тепле и тишине..