Ох, память... стихи

Илгиз Ахметов
Ох, память...
    Что ж ты со мной делаешь...

Костёр, угольки... Ребята уснули -
Так трудны деньки...
Лишь я не могу - анализ в уме,
Ведь утром отчёт составить-то мне!
Тут... Галя подсела. Прижалась к плечам.
"Ты ведь устала... Ты спи по ночам...
И в прошлую ночь не сомкнула ты глаз,
Может обидел тебя кто из нас?"
"Какая обида... Братство свещенно...
Ты же понимаешь... К тому же бесценна...
Вот с прошлой поездки вернулась домой,
И с этого дня... Покой мой долой!
И время - казалось - всего-то три дня!
А муж мой придурок обидел меня...
Какую-то шваль себе отыскал -
Нелепую грязь с неё  намотал...
И я заразилась - но благо успев
Лечиться сумела - какой-то успех...
Уйду от него... Уж лучше одна...
Он вечно твердит, что я холодна... "
" Мы с жаркого боя - о чем говоришь?
А то, что уж было - случайности лишь...
Семья ведь святое... Сама понимаешь...
А он-то хоть знает, куда уезжаешь? "
" Мы все ведь едины, и взгляд наш один
Тебе-то ведь тоже, лишь долг господин...
Твоя-то жена ведь тоже не знает,
И тоже собакой порой тебе лает... "
" Бывает, конечно, ну как без того... "
" Ведь клялась на свадьбе любить одного?
Что тайн никаких, что..."
      "И что же с того?
Разьве скажу - иду воевать?
Да и подписка... Куда уж девать... "
" Вот то-то оно... Молчанья беда...
И нашу любовь покрыли снега... "
...
Долго сидели... Костёр потухал...
Утренний ветер траву колыхал...
И новый рассвет в горах пробуждался,
На месте костра лишь пепел остался...
...
Прошло много лет... Дорог нет иных...
Ни соколов верных, ни Гали в живых...
Семьи моей тоже... (Она говорила!!!)
"Долг всё отнимает..." хоть и не хотела...

Давно уж ветра развеяли и пепел
Давно и я мирный... Да только не весел...
Осталась лишь память - и то под запретом...
Теперь уж срок вышел... Но я не об этом...

Мне так не хватает упущенных лет!
Хоть отвели мы тогда много бед -
Ведь жизнью платили... Какой же ответ?
Не даст никакой и психолог совет...