Когда есть всё

Олег Маляренко
Для домашней поделки мне понадобился мелкий крепёж. Можно было купить его в магазине, но был более быстрый, удобный и надёжный путь – сходить за ним к Саше. Он – мой друг и работает мастером инструментального цеха.

Когда я зашёл к Саше в мастерскую комнату, он сидел за столом и выписывал наряды на работы своих подчинённых.

- Игорь, по твоим глазам я вижу, что тебе что-то надо, – встретил меня дружок.
- Сашуня, ты очень прозорлив, – ответил ему с улыбкой.
- Что бы ты ни попросил, у меня есть всё.
- Всего нет ни у кого, кроме бога.
- А теперь скажи, чего у меня нет.
- У тебя нет, – первое, что мне пришло в голову, – голой женщины.
- Минутку, стань перед дверью у загородки, – предложил Саша.

Часть мастерской комнаты была отгорожена фанерой с входной дверью. С заговорщицким видом Саша резко отворил дверь. Неожиданно я увидел молодую обнажённую женщину, которая с визгом скрылась внутри загородки. А мы истерически засмеялись.

- Ну, что? Убедился, что у меня есть всё? – улыбнулся Саша.
- Я опасаюсь, что от этого всего тебе придётся спасаться, – резонно ответил ему.

И действительно, из загородки выскочила женщина уже в халате с большой метлой. В мгновение Саша удрал из комнаты. Я тоже покинул помещение, чтобы не стать участником конфликта.

Оказалось, что в момент открытия двери загородки там переодевалась цеховая уборщица.

За крепежом я зашёл к Сашуне утром следующего дня. На его лице никаких царапин не было видно, хотя причёска была слегка помятая.