Пока меня не было

Жилкин Олег
Пока меня не было, я отпустил черные усы и вырядился в ярко-красный карнавальный гусарский мундир, но это прошло незаметно.
Пока меня не было, я работал на китобойном судне, и случайно просвистел в глиняную свистульку мелодию, и тут же все местные китобои узнали в мелодии мотив песен иркутских индейцев.
Пока меня не было ревнивая женщина видела как я общаюсь с женщинами, у которых волосы достигали середины лодыжек. Чтобы замкнуть цепь этих несуразностей я решил явиться на свет, но как оказалось, я напрасно так торопился – до меня никому не было никакого дела.
И все же, я не доверяю снам – у них могут свои мотивы устроить путаницу, хотя идея повести свою родословную от ирутских индейцев мне понравилась. Что если мы и в самом деле поем обрывки мелодий наших давно ушедщих предков, фрагментарно сохраняя утраченную с ними связь? Мы бы могли претендовать на субсидии от государства, жить в резервациях и пользоваться природными ресурсами в согласии с общинными устоями? Вот почему так вредно засыпаться, и долго отсутствовать в мире, перемалывающем наших зубров и буйволов в фарш.