НЛО р. 5

Дмитрий Гуменюк
 Каждому понятно, что время заставляет прогрессировать. Во всем, а в науке тем более. На мой взгляд, различных видов энергии, как и энергоносителей  есть множество. Но у нас нет возможности ее ни измерить, ни определить ее действия, насколько она полезна нам, людям, так же как и понять ее источник и откуда она исходит. В этом вся проблема. А космическим пришельцам давно известно то, что нам, землянам далеко еще до момента, когда хоть что-то из того, что они знают, станет доступным и для нас. Поэтому существует вероятность того, что каким-то путем эти пирамиды и подзаправляют неизвестной для нас энергией инопланетных гостей, саакумулировав нужный заряд для заправки их кораблей. А в знак благодарности они не оставляют своих следов на Земле и не мусорят, как мы на околоземной орбите.
 А второй вариант выглядит намного проще. Мы же привыкли и знаем, что у батарейки есть положительный и отрицательный заряд. Вот и представим себе, что на каком-то из земных полюсов (хотя это может быть в любой точке земного шара, не зря полеты НЛО наблюдаются над всей планетой), есть именно тот заряд, который нужен для подзарядки космических кораблей. В чем мое сомнение, так это в том, что на одном полюсе плюс, а на втором минус. Я не знаю, что существует возможность зарядиться только то ли плюсовым зарядом, то ли с минусовой отметкой. И не станут инопланетные корабли метаться от одного полюса к другому, чтобы подзарядить свою ракету. При их технологиях стыдно считать их недоразвитыми в погоне за земными плюсом или минусом. Они должны всегда находиться рядом, но так, чтобы не было короткого замыкания. И вот здесь у меня возникла мысль, что не только плюс и минус могут подзарядить. Короткое замыкание несет в себе куда более мощный заряд энергии, если только сумеешь ее обуздать и научишься использовать по назначению. Возможно, что известный всему миру физик Н. Тесла этим и занимался. Зря, что ли, во время его эксперементов постоянно происходили короткие замыкания, горели провода и перегорали лампочки от перенапряжания. Что у него, так и у его соседей. И именно такая энергия, которую ученный хотел обуздать, способна любую ракету в считанные минуты доправить на любую планету. Главное, суметь совладать с перегрузками. 
 И уже безо всякой фантазии, а исходя из тех же плюсов и минусов на нашей планете. Что стоит пришельцам из далеких миров, имея при себе карту всех земных заправочных станций, приземлиться, подзарядиться, а уже далее  посмотреть на те изменения, которые по идее должны были произойти за истекший период после их последнего посещения нашей земли. Разглядев, что почти ничего, или мало что из того, что было в прежние времена по сравнению с нынешними, даже слова доброго не сказав на прощание, понеслись в свою сторону. Хотя, что вполне для них вероятно, еще куда далей. И здесь у меня возник вопрос, к тому же очень серьезный. Мне кажется, в даном случае (речь о пришельцах и их заправках) правители развитых стран, или те же массоны, управляющие вроде бы нашим миром, многое упустили. Ведь без нашей, земной подзарядки пришельцам не улететь ни к одной другой планете. Так почему в таком случае не брать с них налоги за расходование нашей энергии? Стоило бы все таки или "двадцатке", или той  же "семерке" над этим призадуматься. Ну, а лично мне прекратить свои размышления.
 Вскоре туман рассеялся, как и мои размышления, дверь отворилась и в комнату вошла Нени. Я сказал - вошла. Дело в том, что эти чуни-муни, как я назвал их обувь, оказались просто удивительными сапогами. На все, и про все. Хочешь летать - лети. Хочешь ходить - ходи. И это в состоянии невесомости??? Хочешь лежать - лежи. Эх, мне бы такие! Нени словно прочла мои мысли, хотя, возможно, это были указания свыше. Но, как бы там ни было, своими варежками она поддерживала и чуни-муни, и скафандр, и костюм светлого серебристого цвета, в котором все они передвигаются по НЛО. В общем все, что находится, а точнее, во что одеты пришельцы для полета и для работы на их межпланетной станции.
 Но перед тем, как я или меня будут одевать, я бы хотел поделиться своим состоянием после их парилки. Ну что вам сказать? Это было ощущение какой-то невероятности! Я вроде сразу побывал и в турецкой бане, и в финской сауне, и тайский массаж прошелся по мне, а целебные травы Востока вдохнули в меня новую жизнь. Все, о чем знаю и почерпнул из литературы о различных лечебных процедурах различных стран - все это находилось в том самом тумане, в котором я какое-то время пребывал и закончилось, как в далекой Японии, изысканной чайной процедурой с участием прекрасных гейш. И чтобы завершить все эти ощущения, я просто готов был жить, жить и жить. А не то что Ульянов - Ленин: работать, работать, и еще раз работать.
 Воодушевленный парилкой и радостной мыслью, что жив и никто меня не собирается замораживать, пока что, я, взглянув на принесенный мне комплект космической одежды, понял, что без посторонней помощи не обойтись. Но для Нени это не составило большого труда. Она, еще раз внимательно осмотрев меня своими зелеными глазищами с ног до головы, непонятно какимом  образом и буквально в один миг приодела. Все было подобрано, как по заказу, лично для их земного гостя. Больше всего меня удивил скафандр на голове. У него не было совершенно никаких отверстий. Как он оказался на моей голове и как я буду в нем дышать?
                Продолжение следует...