Осознанная маскулинность

Алекс Доминик
Бабы. Тёлки. Сколько крови моей попили, уму непостижимо. Ещё в детском садике началось. Стоит, тупая жопа, глазками морг-морг, “А почему ты ешь козявки?”. Тебе какое дело, что я ем? Не знаю зачем. Потому что я по жизни исследователь. “Почему у тебя грязные носки?”. Потому что я… исследователь, и на всякую фигню, типа стирки носков, у меня ни времени, ни желания!
Потом умнеют, по статистике быстрее нас, ну и что из этого хорошего? В школе, сама всё решила, а списать хренушки, жидоба сраная, зато как чего поднять и перенести, так это сразу ты, давай, “ты же мальчик”; ну да, я мальчик-носильщик-троечник, потому что ты не дала списать!
А мне когда сидеть заниматься? Я же по жизни исследователь, и усрался мне твой учитель, когда на улице на стройке карбид, а Серёга придумал офигенную игру на листочке повешенных рисовать.
Если ты такая умная, ну и живите там вместе, нет, им мальчики интересны, это я про десятый-одиннадцатый уже говорю - но интересны как? Да хрен его знает. Портвейн она, видите ли, не будет, на дачу с нами не поедет, джинсы снимать отказывается, и вот эта странная штука, похоже, они сами за каким-то хреном и придумали - любовь. И нет бы для себя использовать, мол, “у меня любовь”, нет, к тебе пристают-докапываются, “а ты меня любишь?”; ну вот что ты пристала? Откуда я знаю? Любовь это или гормоны? Сегодня люблю, завтра нет, это жизнь, детка, и не твоё дело куда я пошёл.
Конечно, жалко их, горемычных в конце концов, сначала они чудные крошки, потом весёлые девчонки, потом очаровательные девушки, загадочные женщины - а потом сразу тётки и бабки. И на лицах всегда такое выражение, “жизнь не сложилась”, или сложилась, но не так как надо. Да твою мать, как надо-то? Хрен когда скажут, только вздыхают, потому что и сами не знают, как именно надо, а ты, скотина, всегда небритый, вонючий и пьяный, этой их невыразимой правильной жизни не соответствуешь. И поэтому тебя надо воспитывать, и я опять-таки не знаю как, поэтому буду пилить за то, что не соответствуешь, а как надо догадайся сам, вот ты недогадливая сволочь, всю жизнь мне испортил, посижу-пореву за столом у окна.
А я же исследователь, мне до сих пор всё интересно, кроме, пожалуй, этих бабских переживаний и их загонов
насчёт кожи рожи, ног-чулок, трусов-юбок-шляп, помады-лака-духов и прочего говна, которое они якобы для нас, но нам-то оно нахер не нужно, поэтому для себя, чего врать-то? но ты-то ведь и должен, во-первых на всю эту тряхомудию зарабатывать, а во вторых хвалить по первому требованию, даже если духами так шибает, что перебивает твой собственный выхлоп от вчерашней сивухи.
Не-не, ну вас к чёрту, надоели вы со своими утренними подъёмами и вечерними отбоями, дежурством по столовой, отдаванием чести и каждодневными нарядами; то ли дело мужики!
Мы вообще все примерно одинаковые - выпить, про футбол и тачки, и охота и рыбалка, и носки по всей квартире. Есть у меня, например, друг, Сашка, такой закадычный, и не подводил ни разу, и в любой момент можно обратиться, и в таком возрасте и без косметики практически красавчик!
Я бы ему даже вдул.