Как настоящий

Третьяков Николай Дмитриевич
  -Ну и чем ты нас на этот раз обрадуешь?
Жена уже была чем-то недовольна, и это при том, что она ещё не знает, что сегодня фактически ничего не удалось срубить на посту ДПС.
-Сегодня не самый удачный день. Практически всё, что нашакалил, пришлось отвалить полковнику, себе ничего не осталось.
- Ты это Серёжке скажи. А что будем есть, чем за ипотеку расплачиваться? И смотрю - на пиво нашлись деньги…
- Не возникай, самому тошно!
- А пистолет зачем домой приволок?
- Видишь, и ты купилась. Как настоящий, а всего лишь игрушка. Вот мой табельный Макаров. Специально принёс, чтобы сравнила. Один к одному… Не выдержал. Купил пацану.
- Рано ему в пять лет. Ещё глаз себе выбьет.
- Не выбьет. Он только щёлкает, а не стреляет.
- Убери свой табельный подальше, а то ещё Серёжке в руки попадёт.
- Папа, это твой пистолет?
-Нет, сынок, это я тебе купил.
- Правда, мне?
- Тебе, тебе. Бери не бойся. Вот так взводится курок. А теперь нажимай на спусковой крючок. Сильнее. Вот так!
- Папа, спасибо! Ты у меня самый лучший!

  Весь вечер Серёжка носился с пистолетом. Он стрелял в стул, в телевизор, в кота и, конечно, всегда попадал в цель. А потом пистолет куда- то запропастился. Серёжка искал его повсюду, а он, оказывается, здесь, в папиной комнате, в кобуре, которая висит на стуле. А папа спит.
- Зачем он взял назад мой пистолет, который сам же мне подарил? Вот сейчас я его разбужу и спрошу…

Серёжка взвёл курок, как учил папа, приставил пистолет к его уху, чтобы было слышнее, и нажал на спусковой крючок…

 Иллюстрация из открытых источников.
14.01.2013