Погоня за онанистом

Юлия Куфман
В нашей лаборатории работала чудесная женщина, Клавдия Николаевна. Была она неисправимым оптимистом, в любой ситуации сохраняла юмор и спокойствие, и еще у нее был редкий дар - она была чудесной рассказчицей, любая история в ее исполнении звучала так, что мы все падали со стульев от смеха, или, наоборот, замерев и раскрыв рты слушали, боясь пропустить хоть слово.

Однажды она пришла на работу очень взволнованная, запыхавшаяся, в красных пятнах, и долго пила воду, отдуваясь. Потом сказала - девки, а я сегодня онаниста по лесу гоняла, килограмм десять сбросила, наверное. Полезное это для здоровья дело - лесные онанисты.

Дело было в том, что Клавдия Николаевна ходила на работу пешком через лесок. Для здоровья. Была она маленькая и круглая, и считала, что для счастья ей нужно сбросить килограмм двадцать. После каждых праздников она, грустно вздыхая, говорила, что ее пагубная страсть к еде опять победила, а на вопросы, как же ее борьба с лишним весом, отмахивалась и говорила - даже не спрашивайте, не портите мне настроение. Про свой холодильник она, например, рассказывала, что он у нее обладает паранормальными способностями: пристально смотрит на нее сквозь стены, гипнотизирует и притягивает к себе. Несколько раз среди ночи они она обнаруживала себя, разглядывающей холодильничьи внутренности, хотя сама себе сто раз обещала не есть после шести вечера. Она даже вешала на него замок, и ключ после шести вечера отдавала сочувствующей соседке - правда, быстро выяснила, что, сама того не замечая, продукты складывает не в холодильник, а в шкафчики, и прекрасным образом после шести их оттуда достает и уминает.

***

В общем, в этот раз, идя, как обычно, по дороге через лес, Клавдия Николаевна вдруг заметила в кустах онаниста. Голого, в одних носках стоявшего на влажной траве около лесной асфальтированной дорожки. За свои 50 с лишним лет она такого безобразия не видела ни разу в жизни, хотя слышала от очевидцев, что такое бывает. Поэтому, видимо, от шока, вызванного непривычным зрелищем, она, вместо того, чтобы спокойно и с достоинством пройти мимо, ахнула и с криками "да что ж ты это тут делаешь, паразит!", кинулась за онанистом, размахивая сумкой, в которой лежал ее обед - баночка с борщом, хлеб и сметана. Онанист, видимо, не ожидая такой реакции, вдруг припустил от грозной пыхтящей Клавдии Николаевны прямо голышом по дорожке в сторону города, вроде бы даже не оставляя на бегу своего гнусного занятия. Через пару минут такого бега Клавдия Николаевна вдруг подумала: "а что я, собственно, делаю? зачем я за ним бегу? ну, догоню, а дальше-то что? а вдруг он маньяк и на меня нападет?"

На этой свежей мысли она остановилась, как вкопанная, сообразив, что удаляется от работы все дальше, развернулась и пошла назад, в сторону предприятия. Через минуту, оглянувшись через плечо, Клавдия Николаевна вдруг увидела, что онанист легкой рысью бежит за ней, продолжая теребить свое хозяйство. Клавдия Николаевна ускорилась. Онанист не отставал. Клавдия Николаевна побежала бегом - онанист по прежнему ее преследовал. Тут Клавдия Александровна вдруг почувствовала себя оскорбленной: да как он смеет?! Она, порядочная женщина, передовик производства, трусливо убегает от какого-то хилого извращенца? Всхрапнув, как буйвол, Клавдия Николаевна развернулась на 180 градусов и с угрожающим лицом, помахивая сумкой, вновь двинулась навстречу онанисту.

Тот, офигев, секунду ошарашенно на нее смотрел, потом развернулся и, сверкая ягодицами, вновь бросился прочь от разъяренной Клавдии Николаевны, а она с криками "ах ты мерзавец! ах ты гнусный писькодер!" опять бежала за ним в сторону города, удаляясь от предприятия.

Возможно, они бы так бегали туда-сюда еще долго, но тут по той же дорожке (на счастье обоих) шла группа из нескольких сотрудников навстречу нашим бегунам, поэтому онанист, немного пометавшись между двумя опасностями, свернул с дорожки в лес и пропал. Изумленные люди разглядывали раскрасневшуюся лохматую Клавдию Николаевну, из сумки которой вдруг потекла сметана, а она, возмущенно размахивая руками, рассказывала им, что чуть не поймала извращенца. На резонный вопрос "А зачем вы его ловили?" она так и не смогла ответить.

***

Уже в лаборатории, со смехом рассказывая про свои подвиги, она дополнила картину - недалеко от проходной, на обочине дорожки, она заметила аккуратную стопочку одежды и кроссовки. Видимо, принадлежавшие несчастному онанисту. Так вот почему он шел за мной, догадалась она. Просто, наверное, хотел одеться и пойти по своим извращенческим делам. То есть вовсе он ее не преследовал, когда она его шуганула в первый раз. Хотя кто может знать наверняка. Мысли извращенцев для нормального человека - потемки.

А эту погоню за онанистом мы потом еще долго Клавдии Николаевне припоминали. Называли ее любовно - "наш санитар леса" и "полиция нравов". А она смущалась и отмахивалась.