Гл-187.. Телепатия в подарок. Ходики топают

Волшебник 3
Вы сказали что идем вытаскивать Гюрай? А вы превратитесь в нормальных?
-Нет, так и останемся в невидимости.
-А что ,как и о чем нам надо с ними разговаривать.
-А как срастется,так и говорите. Я помогу правильно отвечать.
-Не поняла ,вы что, как тогда будете говорить моими устами?-возмутилась Арзу. -Иногда да,ответила Элфия .Иначе могут вызвать полицию,а там пойдет все по другому.Вас конечно вытащим,но такие конфликты все равно не желательны.Надеюсь все поняли как себя вести? Тогда вставайте и идите вперед. Номер машины 675 голубой мерседес.Садитесь и езжайте,куда водитель в курсе.Наши  уже там,  а я с вами.
-Однако как все до одури интересно.Подойдя к машине как и сказал голос нас встретил водитель.Открыв дверцу  жестом руки пригласил.
-Вы барышня сюда, а ваш спутник Тюран,правильно? на переднее сидение.
-Я в шоке ,о нас уже знают вылупив глаза ,-спросила Арзу.
-Вас с ветерком довести,улыбался водитель часто показывая  до одури белоснежные зубы.

-Да как получится,можно и с ветерком, только полиция  не остановит за превышение скорости?
-Могут, но я в объезд  и там ближе.Но когда поехали,то слово объезд показался нам довольно таки странным.Водитель мчался как будто за нами кто то гнался.По переулкам , пролетая под арками домов часто ощущения вызывали некоторое беспокойство и даже страх.Скорость была приличной,потому что он несся заезжая в каждый двор пролетая его едва не со свистом.Удивительно что водитель крутил рулем как игрушечным,но строго смотрел только вперед даже не моргая.Машину то и дело заносило по сторонам слегка наклоняясь в разные стороны.Все это было похоже на качку в море .
Часто казалось что путь закончен и в какой то момент будет тупик.Но вновь и вновь на нас наезжали арки и проходы кирпичной кладки.  Поездка составила всего то около 10 минут.Но заставила нас прилично вспотеть от ошарашенной езды.Наконец выехали на ровную улицу и остановились  возле красивого здания.На первый взгляд здание было до одури знакомым.

-Ну не знаю,как выглядит институт в наше время, но сейчас просто великолепно,красавчик.Выйдя из машины Арзу почувствовала в ногах неуютные ощущения легкой ватности .Это все сказывалось быстрой ездой , а выйдя из машины ноги отказывались идти,как будто их привязали к асфальту.
-У меня что то с ногами пожаловалась Арзу.
-Да все верно .Ты ведь перешагнула портал и находишься там где еще не родилась,-подняв правую бровь к верху ответила   Элфия.Это временно ,и не волнуйся ноги сами дадут ответ.Арзу почти забыла о чем спрашивала взглянув на здание института улыбнулась.Однако,в 1990 году все это было похоже на шарагу.А теперь подтянутое красивое здание.Любо посмотреть.Совершенно забыв  о протестующих ногах пошла в сторону здания. Тюран ничего не говоря  молча улыбался.

Поднявшись по ступенькам зашли в мощные двери  и оказались в широком вестибюле.Как налево так и направо вдаль уходили коридоры со множеством дверей.Нам сюда произнес мужской голос.Пятая дверь справа.Заходите и здороваетесь.Они сейчас на пятиминутном отдыхе.Некоторые  делают зарядку,что бы косточки не занемели.
-А вот и пришли, снова послышался мужской голос.
-Что то мне не по себе.Ни как не решаюсь зайти,-ответила Арзу вцепившись в руку Тюрана.
-Слушай любимая ,ты всегда вела себя смело, а здесь включила мандраж.Давай уже не дрейфь,вперед и с песней.
-Ха ха,ты где таких слов понабрался.
- Нне зннаю это не я,- почти заикался Тюран..Меня кто то наводит на необычный разговор.Но тут же услышал со стороны голос Офира.
-Главное ввязаться в бой ,а там видно будет,- повторил голос.Вам помочь открыть дверь?
-Хорошо ,ща соберусь. Арзу немного постояв набрала в легкие воздух и медленно выпустив постучала в дверь .
-Входите у нас не заперто,-прозвучал мужской голос внутри помещения..Арзу открыла дверь и вошла .За ней последовал Тюран.
- Здравствуйте,вот  к вам в гости. Некоторые повернулись к незнакомцам и тоже поприветствовали.
-Скажите вы кто будете. Наверно новые  фантазеры? -спросил один из присутствующих.
-Да еще какие,всех здесь на лопатки уложим.Многие из вас задержат дыхание.  Меня зовут Арзу а моего спутника Тюран.
-Как вы сказали,Арзу и Тюран? в медленном движении повернулся один из мужчин.А вот меня зовут Коскун.  Вам кто собственно нужен.В эту же секунду услышав знакомое имя нахмурившись повернув голову к двери Есико обалдела.Не поверив своим глазам все таки увидела знакомое лицо  .
-Стойте,  громко почти крикнула она.Так это же Арзу собственной персоной.

А..А ввы ккак сюда приштормились заикалась она.Вы хоть слышали ? Коскун Акса,Яман ты где?Я ее узнала это настоящая Арзу, которая живет в 2033 году.После слов Есико в нашу сторону повернулись все кто находился в помещении,кроме Ямана который в данный момент отсутствовал.Но даже Есико этого не заметила от внезапного расстройства.
-Что значит настоящая.То есть не подделочная?  Острил Коскун.Не может быть.Так не бывает, продолжал утверждать он. Есико ты хорошо посмотрела,может это самозванцы возбужденным голосом ввязалась в разговор Берна.
-А как вы себе это представляете.Самозванцы сбегали в 2033 г там все проверили и решили переместиться к нам? Но ведь я рассказывала о ней вы мне не верили, но потом как будто все уладили.Да но такое ощущение, что они как ты сказала сели на автобус и приехали с 2033 года в 2004.Вот так просто как будто чемодан переставили на другое место.
-Не верю, это не они упирался Коскун.Короче бред в несусветной реальности.
-А вы Арзу что молчите,-спросил мужчина сделав улыбчивую искусственную физиономию.Если вы ей являетесь, как вы сможете это доказать.
-Да понятия не имею.Вам слова Есико не достаточны? Права мои достаньте,которые у вас сейчас. Я назову номер из восьми чисел.И еще можете достать телефон я вам позвоню.Мой номер помните?
- Этого не может быть, вы хоть понимаете сами что говорите,с усмешкой продолжал Коскун.Вот прям хочется заплакать а получается просто смешно.
И вообще последний звонок был осуществлен в 1990 г.А вам звонила Акса. Все это в том числе и я хорошо помним.Где же вы были раньше.
-Хорошо ,будем идти напролом. Арзу достала телефон и быстро набрала номер.

-Что это, кто нибудь слышит это.Даа,по моему в сейфе играет музыка.Так это же телефон Арзу,крикнула Акса. Быстро подбежав открыла его,вытащила телефон и без задней мысли что Арзу находиться в помещении нажала на ответ.
-Алло, Арзу как здорово что вы позвонили.Все кто находился в помещении  совершенно не обращая внимания на гостей затаили дыхание и ждали интересного разговора.Вы даже не представляете .За это время столько произошло интересных событий.
-Вы сейчас о чем говорите,- спросила Арзу стоящая в пяти метрах от Аксы разговаривая по телефону.Оглянитесь вокруг может увидите что нибудь поинтересней,например кто у вас в гостях.
-Да сейчас некогда говорить кто к нам зашел .Самое главное что вы на проводе,остальное потом и заразительно засмеялась. В это время в помещение зашел Яман и увидев что на пороге стоят посторонние обратил на это внимание.Показав рукой спросил.

-А позвольте спросить,они кто? У меня такое ощущение что по телефону с Аксой разговаривает вот эта барышня.
-Яман? -Крикнула его Есико.Я тебя потеряла, думала ты здесь.Меня никто не слушает и не слышит.Вот эти люди возле тебя ,это Арзу и Тюран,те самые,С 2033 года.
-Что значит с 2033 года, едва не поперхнулся Яман,держащий мороженку в руке. Есико не выдержала наглого неверия подошла к Арзу и мило поздоровалась.
-Я вас приветствую и хорошо помню.Я тогда передавала вам клинок.
-Да я помню,вы еще пахли жасмином.Отец долго держал нос по ветру,улыбалась Арзу.А вы находились в невидимости и все это сделала Элфия.В это время Акса вылупив глаза говорила в телефон но слышала странный разговор Арзу с людьми до одури знакомыми для нее. Арзу ? Алло? Вы меня слышите.Вы с кем разговариваете.Вы меня совершенно не слышите что ли? ?Алло?
-Акса,перебил ее Яман.Арзу здесь!Вот видишь?Вот она,стоит почти на пороге.
-То есть ккак Арзу здесь.Так она что и у нас и вот в телефоне  одновременно что ли? Акса смотрела то на Арзу то на телефон то на присутствующих в помещении пожимала плечами .Выы Арзу здеесь? У Аксы отвисла челюсть и вылупив глаза по пятаку замерла.
-Акса хватит уже,-повторил Яман, иди сюда и знакомься.Телефон положи обратно в сейф.В эту же секунду к ней подошел Коскун с сильно прихахатывающим заразительным смехом ни как не мог остановиться.Жестом руки показывал что телефон уже не нужен показывал рукой идти в сторону двери.
-У нас команда очень интересная и проверяют вас на прочность.Да и понятно что никто не верит, что вы прибыли из будущего.Меня тоже проверяли,и до сих пор в сомнении.Спасло то что у вас родимое пятно на плече,его кстати и сейчас видно.
-А как вы сами думаете вот взяла и прибежала ,или мне помогли.Кстати,я бы хотела увидеть Гюрай.
-О,интересно. Она ходит по магазинам.Но в последнее время она какая то не своя.Не понимает где находиться.
-А вторая где?
-Ккак вторая,- начала заикаться Есико.

-Да я знаю,мне сообщили что Гюрай находиться в будущем и попала в этот год когда бежала за тобой.Только ты в отличии от нее ушла в 2033.А она угодила в этот год 2004.
-Даже так? А я тоже в будущем ?
-Нет у тебя все идет по порядку,правильно.Ты же  помнишь где была немного раньше.Передавала клинок .А тебя специально никто не посылал.
-Дда ппомню.Разве я была в будущем? -отвечала Есико. Ну да как то так,вспоминается.Что то в мозгах стопор сработал.
-Не волнуйся это от перенапряжения извилин,проехали,ответил голос.. А вот с ней не все ладно.Она перешла портал.И вторая Гюрай тоже здесь.Как мне объяснили встречаться им нельзя иначе одна из них погибнет,это закономерно.Получается она вторглась в чужую жизнь самой себя,перешла дорогу или по научному портал.Но позднее погибнет и настоящая и ее дочь,потому что прошлое исчезнет.   
-Ммддаа интересная штука эти порталы во времени.И верю и не верю.
-Но ведь как не веришь,-продолжала говорить Арзу.Ты встречалась сама с собой но только с твоей стороны и находилась в невидимости.И вторая ты, себя не видела.Понятно что это бред.Но тем не менее,часто можно слышать от людей ,не надо заглядывать в будущее себя самого,это не безопасно.

-Да как то так вас тоже здесь нет,если смотреть с точки зрения этого года.Ведь так не может быть.
-А откуда тебе знать об этом.Ты рассуждаешь как будто все знаешь наперед.
-Нет я ничего не знаю или почти.Моим голосом руководят они, рыцари.Что здесь мое так это то что стою перед вами,да и то нахожусь под контролем.Ты ведь должна помнить,когда была у нас и находилась в невидимости.
-А я ничего не понимала откуда дует аромат...
-Вот,стою и слушаю ,воот этоо даа, это вы рассказали сказочку,что в череп не помещается,- произнес Яман. Хорошо что у меня  одна голова,а  то тоже бы побелела .Так и крыша поедет от удивительных фантазий времен.Взяв за руку Арзу, Яман  отвел ее в сторонку и спросил.На сколько я понял вы пришли забрать Гюрай.Что я знаю точно то, что одна из них сейчас  в санатории а вторая потерянная ходит по магазинам.А узнал я случайно.
 Гюрай живущая здесь только что позвонила Тезеру,ну буквально как мне зайти сюда,что будет с минуты на  минуту.Он сам в шоке и ничего не понимает.Есть еще важный аргумент. Гюрай за 14 лет совершенно не изменилась. Ну если дочь и Тезер ее признали как в настоящем времени.

Позже он обратил внимания что одежда странно другая.Потому как Гюрай здешняя вчера приезжала в нарядной одежде просто красотка, а сегодня в серой спортивного типа.В эту же минуту в комнату зашел Тезер подойдя к Яману в пол голоса спросил.
-Я не понимаю что все это значит.Что происходит.У меня что две жены и совершенно одинаковые ,близняшки что ли? Я встретил только что свою красотку  она на машине приехала с подарками.Обнимается с дочерью.А кто тогда ушел по магазинам,тоже Гюрай? Сколько с ней живу,она никогда не рассказывала что у нее есть сестра близняшка.
-Мм,слушай Тезер дорогой ты мой. Я тебя отвлеку от твоей темы.Вот знакомься с этой барышней и вот ее мужчина.Конечно ты их не знаешь.
-Неет не встречал никогда.Очень приятно меня Тезер зовут а как ваше имя.
-Меня зовут Арзу и мой мужчина Тюран.Очень приятно познакомится.Вы новые сотрудники,и тоже думаю сказочники.

-Да сказочники еще и какие,-ответила Арзу .Вас переплюнем в два счета. Тезер сделав искусственную улыбку хотел продолжить свой рассказ и уже повернувшись Яману замер.Что вы сказали,Арзу? Ах да простите я это имя уже где то слышал и Тюран. Обалденное совпадение. Тезер смотрел то на Арзу то на Тюрана то на Ямана спросил .А что вы на меня так смотрите,загадочно.И повернувшись к Арзу затаил дыхание.Простите я что то не догоняю.Яман выставив руку вперед ответил.
- Это та самая Арзу которая путешествовала в 15 веке.
-То есть как та самая,-но простите она ведь еще не родилась.Сегодня год 2004 а она родиться...огого вот так номер.Выходит ее сюда переместили.
-Да вы отгадали.Меня  и Тюрана проводили через портал рыцари из Ориона.Так сказать прогулочка по неизвестному.В доказательство у вас имеются права на мое имя, там и фото есть.Как вы уже заметили родимое пятно.И я только что разговаривала  здесь у вас по телефону с Аксой в присутствии всей вашей команды.Слышите, что там за шум в коридоре.

Какой о визг или писк радостный.Тезер открыв двери увидел свою любимую Гюрай на которой почти верхом сидела дочь и визжала от радости.Мама приехалаа,урааа.Они обе зашли в комнату и визг еще продолжался некоторое время.
-Не поняла,-спросила радостная Гюрай а почему не встречаем,только дочь меня что ли увидела?
-А я просто не успел сообразить ты так быстро примчалась,ответил Тезер. А у нас здесь гости, и вот не успел.
-Ну вот теперь точно видно Гюрай настоящая,- произнес Коскун. Только не понял ты же по магазинам как будто пошла а тут бам приехала  нарядная как королева.
-Я по магазинам? Юморист,ты в каком кино это слышал.Ты часом не заболел?Дочь,Алия ты куда побежала.
-Да я щас мам быстренько ,пять сек.Выбежав в коридор Алия увидела что на встречу ей  по коридору с двумя сумками  идет Гюрай .Мама? А ккак ты же  там и здесь что ли?-изумленно спросила ее дочь.Рядом находившиеся невидимки увидев  опасность моментально обесцветили идущую Гюрай сделав ее невидимкой.Элфия моментально проникла к ней в мозг отключив сознание.То что увидела Алия,не помещалось ей в сознание. Гюрай почему то исчезла у нее на глазах, а сумки  висевшие в воздухе сами  поставились на пол.

-Маам,мамаа,ты гдее? Да что ж это такое.Сильно перепугавшись Алия побежала обратно  в ту  комнату откуда только что выбежала.Резко открыв двери почти закричала.Там мама ,она шла шла и почему то исчезла.Мне страшно.
-Алия что с тобой вот я твоя мама.
-Ну даа,а как ты так быстро зашла в комнату я и не заметила,а почему сумки там оставила.Ты ведь шла мне навстречу и исчезла .А как через меня перескочила то .
-Ты какая  то странная в последнее время.Гюрай услышав странную  речь спросила.
-Не поняла, объясни что вообще происходит.Какая такая еще одна  мама,которая ходила в магазин.
-А разве не ты ?- спросила Алия.
-Стоп стоп, спросил Тезер.Я бы тоже хотел спросить тебя об этом.Ты почему не сказала что у тебя есть сестра близняшка..Ты была в санатории, а здесь у нас вторая ты,и представилась Гюрай.
-Ну вот еще один с катушек полетел.Я в семье одна  вообще один ребенок.И никакой близняшки не было и нет.
-Тогда кто там в коридоре ,как сказала Алия.Ты разве не помнишь разговор,где наша дочь будет справлять день рождение.Ты ведь сказала что  дома мало места.
-Я была в санатории,про между прочим, а с кем ты тут влюблялся я не знаю.Я так поняла переспал уже с ней.Так давай знакомь.
-Ну что ты мама так на папу говоришь.
-Тогда где она, показывайте.

-Да не знаю я, твердила Алия.Ты ведь только что была там и вон сумки оставила.Твои признавайся.
-Слушайте задолбали вы  меня уже второй Гюрай.А ну ка пойдем к сумкам..Ну показывай.Выйдя в коридор Алия подошла к сумкам вытащила три  бумажных цетропака с томатным  соком.
-Ну вот твой любимый,что не так то.
-И правда я люблю этот сок но что бы набирать так много,ничего не  понимаю.Ну и где та вторая Гюрай.
-Маам перестань уже.Это ты и была раз этой нет.
-Чудеса блиин. С вами не соскучишься.Я уже начинаю прихахатывать. Следом выбежали Есико ,Акса и Коскун.Посмотрев на сумки пожали плечами.
-Например я ничего не понимаю спросил Коскун, почесав затылок спросил.
Есико, а по моему ты что то знаешь.
- С чего ради.Я не ясновидящая,и не пророк.
-Ну как, ты разговаривала с Гюрай сколько у тебя детей.
-Да отстань уже от меня ,не помню ни фига.Одно правда запомнила, четыре семерки, а я считала три.Арзу, может ты дашь ответ на все это? Ответь кто настоящая Гюрай.
-Да откуда ж я знаю.Вот эту я вижу впервые, а какая еще есть,не видела.Да вероятно и не было вообще.

-Я так понимаю вот эта Гюрай все и сыграла  роли.
-Спасибо вам Арзу ,-ответила она .Хоть вы одна расставили все точки над и.Но опять же какие я роли все сыграла.Только я не очень понимаю.Вы как здесь появились.Слышала что к нам устраиваться надумали.
-Даже не знаю что вам ответить.Если вот так фантазировать наверно не сумею.Да и Тюран не привык шутить.
- Тюран?- странное имя ,не припомню где слышала.В это время в помещение зашел невидимка и передал мысли уходить.Нам пора  выходим, прозвучало в голове.Гюрай с нами, переправим ее домой, ну и вас позднее.Транспорт уже внизу.Так мне надо прощаться думала про себя Арзу? На твое усмотрение только не долго,пришли ей мысли.Надо же, я что уже понимаю телепатически? Ну да,пока с нами.Если желаешь этот дар оставим в подарок.
-Яман? спросила его Арзу.Я бы хотела взглянуть на права.
-Я понял ,сейчас распоряжусь.Берна?-загляни в сейф и достань все что нашли в машине времени.
-Хм,странно, выполняю.

Принесли практически все что нашли в авто.Сумочку с всеми безделушками, записную книжку, права на автомобиль и даже спичечный коробок,на котором не могли определить год выпуска.
-Мне права не нужны я перездала на новые.И больше  ничего не нужно.Клинок вы передали.Телефон пусть останется на память.Вот сумочку потрясу может что где завалилось интересное.Ах, ну что же вы.Это то можно было и переложить в другое отделение сейфа.Это же такое яркое, что режет глаза.Прокладки то зачем здесь.Смотри ка, как новые,за 30 лет назад  в будущем даже не помялись,или в прошлом.Запуталась уже где правильно живу и хожу в гости. Ну да, не использованные.
-Ну и что здесь такого,-ответила Берна.Часто ведь гнали рекламу в 90 х.   улучшенный тампакс. И про между прочим конкретно поднадоели.Хорошо что не рекламировали как использовать и куда толкать,и как он там от жидкости набирает мощность в диаметре.Ой, по моему меня потащило на интимные темы.Ну и там дальше.Мол сами догадайтесь .По ящику через каждые 10-15 мин в рекламе.
-Ну все просмотрела,это ваше ,так сказать достояние республики.  Ну тогда   прощевайте,нам пора испарятся.
-Ха ха ха,засмеялась Есико.Вот так и правда испаритесь?
-Да ,я научилась телепатии.Нам сказали уходить,удачи вам во всем.

-А я не очень верю в вашу искренность  добавила Гюрай. Сказала бы  уходим.Так как то ближе к истине.
-Да нет просто исчезнем,что бы вас не утомлять провожанием.Нам пора уходить в наш год 2033..Не прошло и трех секунд как Тюран и Арзу исчезли из помещения,как и было сказано.В это время ветер открыл настежь окно и шторину задуло чуть ли не к потолку.Это произошло от того что Тюран и Арзу став невидимками вышли открыв дверь и поэтому произошел сквозняк.
-Ой закройте кто нибудь окно,-сказала громко Берна,- нас сдует ветром.Не поняла а они и правда исчезли? А нам они случайно не приснились? Такое ощущение что это был просто сон,и не было ни какой Арзу на самом деле.Увидев на столе книжечку взяла в руки. Оказалось что это права на вождение легковых автомобилей.О, ее фотка.Как следует разглядев вылупив глаза про себя подумала.А ведь и правда очень похожа,как две капли воды.Хм может и она и была.
-Да уж нет раздался голос Есико,кого кого а я ее запомнила.Сколько я вам про нее рассказывала,и как я ее видела в будущем,но вы уперто так ничего и не поняли.Но все равно....  Чудеса продолжаются.....\\\\\.

В это время возле института.Тюран, ты что нибудь понимаешь?- спросила его Арзу.Ну вот вышли сели в авто,водитель робот что ли.Нас не видит.
-Таак а мне в голову прилетело что я и ты снова невидимки,вот и не видит.
-Как это прилетело,поинтересовалась Арзу.
-Ну так же как и тебе типа телепатии.
-А куда ехать то.
-Едем в точку портала послышался совсем рядом мужской голос.
-Фууф ,вздохнула с облегчением Арзу.А я думала что одни остались.Так а как же Гюрай,где она?
-Как приедем так и увидешь. Сейчас она в отключке, а то много вопросов будет задавать.Да и потом тоже много, но хоть доедем в нормальной остановке.Она с моими в другой машине. Водитеель,-произнес голос, поехали.
-Да да понял не дурак.
-Не поняла это что тот же самый чувак.Ой что это я так нагрубила парнишке.Он все равно не понимает,хотя и по русски чешет.
-Ну да а я то откуда знаю русский.
-Пока с нами знаешь все языки.

-Я все думаю, они ведь ну то есть команда Ямана не очень то поверили, что я та самая Арзу из будущего.
-Да почему же поверили ,только не сразу и не все.Есико знает, а в  остальное поверят позднее.Берна уже в шоке.Твои права посмотрела,и увидев твое фото вскрикнула.Ты ей от туда подморгнула и улыбнулась.
-Однако не хило я что так умею.Ой снова я чет заговорила на иностранном русском с картинками.
-А вот уже и приехали.Воон туда посмотри.Она уже в полной видимости.Крутит головой ни фига не понимает.Вас возвращаем в видимость идите и успокойте даму.
-Ее ,ага ,она нас скорее всего успокоит.Вон накаченная как мячик.Если долбанет и Тюран не устоит.
-Да это она с виду мощная.А на самом деле очень интеллигентная и скромная. Над помни что сейчас будут молнии сверкать, она и под камень залезет.Ну ладно тогда идем.Арзу и Тюран вышли из машины и направились к Гюрай.

-Здравствуйте  барышня,- произнес Тюран.Вы наверно заблудились? Можем помочь найти дорогу домой.А вы собственно кто,я вас вижу впервые и очень странно что предлагаете свои услуги.Ну да ладно как хотите,нам и дела нет никакого, идите и сами ищите.Постойте,спросила Гюрай.Я и правда заблудилась.Сейчас только что находилась рядом с мужем и дочерью и тут на тебе за городом.Даже жуть как неприятно.
-А что вы помните в последний момент ,-спросила Арзу.Гюрай внимательно взглянув на девушку ответила.Я помню как шла по коридору с сумками.Из комнаты выбегает дочь Алия и радостно меня встречает.Но тут же начинает меня то ли боятся,или как то по другому и все, убегает. Потом я ничего не помню как здесь оказалась.
-Насколько я поняла,Гюрай уже в полном сознании,-спросила Арзу.
-Каак ,вы знаете мое имя? И что значит в полном сознании.
-Вас будут сейчас переправлять домой в 1990 год .
-Да что вы говорите!- а я тогда в каком сейчас году нахожусь.Если в 2004 то расхохочусь до упаду.Достали уже своими приколами.

А кстати о птичках вас как зовут.
-Меня Арзу а его Тюран.
-Даа? Арзу,та самая которая живет в 2033 году? Так вы снова путешествуете.От таких невероятных отзывов у Арзу едва не вылезли глаза из орбит.
-Ничего себе ничего не помнит.Да, я и Тюран действительно из того года.Пришли вас переправить в ваш 1990 год.Вы заблудились в 2004.Так бывает часто со всеми .А мы вот здесь отправляем беглецов обратно.
-Да ну ,ну вы здорово видать зарабатываете.
-Да ,уже целое состояние начирикали.
-Ой что это.Кто то наверное жжет пластмас,или какую то химию.Зеленый дым стелиться , видите? Надо отходить  от него.Я как то надышалась до потери сознания. Он  сильно ядовитый.
-Это не дым это туман,-ответил Тюран.
-И что, разве бывает зеленый? Это и есть переход к тебе домой.

-Неет, я не верю вы все врете.Хотите что бы я вообще потерялась?Не выйдет.Мозги только мне парите.Состояние они блин сколотили.Хохотать некому.Гюрай не находила себе места и постоянно возмущалась.Ну все с меня хватит приключений и вообще мне кто нибудь объяснит где нахожусь.
-Пора ее отключать послышался женский голос.Вы так ее и не проводите.А в общем идите с ней  в 1990 год,а от туда уже домой.В эту же секунду Элфия вышла из невидимости и подойдя к Гюрай моментально ее отключила.Идемте,проводим ее до той стороны.Вызывать никого не будем, пусть сама топает на попутках.Она так быстрей сообразит что все таки приехала домой. На той стороне сейчас все наши соберутся и Халк с Асокой.
-Простите а наши,то есть ваши это сколько,спросила Арзу.
-А я даже не считала,но в основном парни,а девушки сейчас в другом году,то есть в вашем 2033.Хотела спросить.Как тебе прогулка по 2004 году.
-В общих чертах понравилась.Особый момент когда Акса со мной разговаривала по телефону находясь в одной комнате.
-Да и я видела эту сцену.Они настолько растерялись что забыли что Арзу у них в гостях.

-Ну все надо идти, туман уже набрал полную силу.Есть одна особенность.Гюрай необходимо включать обратно.Портал не любит когда кто нибудь находится в гипнозе.
-А если она начнет брыкаться.
-Да, маленько по буянит,без этого ни как.Это вполне нормальная реакция.Элфия щелкнув пальцами обратила на себя внимания.Гюрай немного вздрогнув  не совсем поняла что происходит спросила.
-Простите а вы кто.Я вас как то не видела ни здесь ни.....Гюрай прикоснувшись рукой к голове немного задумалась.Я не помню вообще ничего.Что то мне томно голова как ватная и совершенно не хочется ни о чем думать.Арзу и Тюран взяли Гюрай по обе стороны и повели по туману в другое столетие.Элфия шла рядом и контролировала  переход.Гюрай как и предполагалось начала брыкаться.
-Куда  вы меня тащите.Этот дым он опасный я же вам говорила.
-Да не дым это а туман и тебя ведем домой.
-Не хочу я никуда, закричала девушка и стала уперто вырываться.
-Слушай барышня ,-обратился к ней Тюран.Будешь наступать мне на ноги получишь по зубам.Все ботинки блин оттоптала.А если не исправишься закричу и вызову молнию.
-Неет,все что угодно ,я боюсь  молний.Пожалуйста не надо.
-Тогда иди и не брыкайся.Наконец Гюрай успокоилась но глаза как бешеные смотрели в разные стороны .Ее ноги постоянно запинались о упавшие ветки и листва веером поднималась  вверх.

-Ну еще немного и у тебя в гостях побываем ответила Элфия .
-Каких еще гостях,не хочу никуда твердила Гюрай.Пройдя трехминутный  путь наконец туман потерял свою силу и разошелся как будто его и не было.Впереди увидели странное заграждение.Оно выглядело как забор но сквозь него все хорошо просматривалось.
-Не поняла это еще откуда.
-А его построили буквально за три дня  пока ты бегала по годам.
-Я хочу посмотреть что там виднеется.Подойдя ближе Гюрай от радости даже присела на корточки.Таак это же тот самый авто-пришелец.Ну я узнаю это место но почему загородили.В эту же секунду все услышали прерывающий сигнал,который не ласково трескал по ушам.
-Это сработала сигнализация,потому что некоторые  попали в обозрение видеокамеры.Сейчас прибегут мальчики с пушками и начнется куча вопросов.Как и сказала Элфия ,через несколько секунд прибежали военные и карабинами.

Старший подошел к Гюрай и отдав честь спросил.
-Отвечайте кто вы, что делаете в отцепленной зоне и вообще предъявите пропуск.
-Нет у меня ппропуска, но я работаю ,я из института,а пропуск есть у Тезера и Ямана  растерялась Гюрай и не могла как следует сообразить что вообще происходит.
-Вы должны последовать с нами проворчал один из них .Элфия в это время поймала его взгляд отключила мозг.Тот кто говорил моментально сменил пластинку.
-Вы пожалуйста покиньте охраняемый объект. Трасса находиться в ста пятидесяти метрах отсюда .Идите по этой дороге и увидите. Арзу и Тюран стояли в стороне и все слышали.
-Ни фига себе.Нет ты слышал а, милый.Вот бы нам так научится.
-А разве ты не помнишь когда у нас виднелось туловище без головы.Нас еще интересней встречали  и провожали стражи порядка.
-Смотри на барышню сказал Тюран.Помотала головой и ни слова ни говоря пошла в сторону трассы.А нас как будто вообще  не видит и не замечает.
-Да нужны мы ей.Сейчас она как будто проснулась и даже бежит а не идет.
-Ну вот и проводили еще одну путешественницу ,-ответила подошедшая Элфия провожая взглядом Гюрай.

- От вас пахнет волшебством выразилась Арзу глядя на Элфию.Даже взгляд невозможно оторвать.Очаровательное великолепие.
-Да ладно,но все равно спасибо.Такими же словами меня называла Ливия.Но и ты очень красиво выразилась,-улыбнувшись ответила Элфия.
-Да у меня мурашки  по телу бегают что вижу представительницу с другой планеты.Да еще и откуда ,с созвездия Орион.Ой, а кто там идет, целая делегация.Огого, вот этих я помню.Ни хило настоящие великаны..
-Даа это все с нашей группы Халк и его супруга Асока.А вот остальные тоже наши мужчины.
-Скажите как вам удавалось делать меня и Тюрана невидимками,удивленно спросила Арзу.Да еще и его коня.Первое ощущение в некотором роде пугало.Как то диковато ,но потом более менее привыкли.Даже прикольно было убегать от стражей порядка.А нам было прикольно наблюдать за вами ,делая невидимыми разные части тел.

-Так было необходимо.Иначе твоему спутнику Тюрану сложновато было бы здесь устроиться жить.И еще некоторое время буду вас сопровождать.Даже от туда так что на волнуйтесь.А по поводу умения так это упорные  многолетние тренировки,нуу плюс  способности и конечно же сила перстня.Да кстати о птичках .Нло это тоже наше изобретение.Сама техника это иллюзия посланная  мощным сигналом  из далекого космоса.Вся эта выдумка придумана не случайно.Ответ мне понятен но все же спрашиваю,есть ли желание остаться здесь 1990 году не надолго.
-Да как вам сказать,почему бы и нет.Проводим вот эту барышню.Увидим состав фантазеров.Да видели и разговаривали.Так что получается что я и Тюран как бы сопровождаем  все действия происхождения находки.
-Тюран ты как,- спросила его Арзу.
-Да я как ты, всегда за .
-Хорошо договорились.Сейчас вот девушек еще встретим из 2033 года и всех отправим домой,а то там мелкие ужо скучают по мамкам.Да я поняла твой скрытный вопрос.Вы хотели посмотреть как все это будет выглядеть.Берешь пример с супруга Тюрана.Он однажды посмотрел,вот сколько дел на фаршировал.Целая жизненная процессия.Не поняла о чем речь,-изумленно спросила Арзу.

-Отвечаю ,в далеком прошлом нам предназначалось выследить черных рыцарей и уничтожить.После победы уходили через портал.Но вот твой будущий мужчина решил посмотреть как мы растворимся из его мира.Конечно же по приказу Эмина.Как видишь, теперь он нашел тебя.Любопытство часто преследует правильные действия.Только в этом случае нет необходимости провожать нашу группу в 2053 год.А уже от туда на корабликах в 2237 г.Да уж,нам такую сложность передвижений никогда не понять,-ответила Арзу.Тогда идем догонять Гюрай.Она наверняка уже уехала на попутках.
-Вы пока езжайте,я своих провожу и догоню вас,-ответила Элфия помахав нам рукой.Вас делаю невидимками,согласны? Ха ха ха  засмеялся Тюран .Приключения продолжаются.Таак а в автобусе снова приключения.
-Тебе сказали потом,ты чем слушаешь,схватившись ему в руку произнесла Арзу..\\\\\....
   
В это время Гюрай  уже подъезжала к городу и на ее лице сияла улыбка.Так я что и правда домой еду.Все до одури знакомо.Только ни фига не понимаю что они без меня уехали,или это было не сегодня.В черепушке сумбур.
Урра увижу дочь Алию и мужа Тезера.Или как.Что то у меня с памятью не того.Ну вот и моя остановка.Гюрай вышла из автобуса и прямиком направилась в институт. Ее милая и очаровательная улыбка ни как не покидала  счастливое лицо.Открыв входную дверь поздоровалась с вахтером и радостная побежала дальше.Добежав до нужного кабинета Гюрай остановилась и пыталась вообразить последние события происходящего.В это время по коридору шел Коскун и увидев знакомое лицо почти громко выразился. Здрасте вам барышня.Ты как объяснишь свое исчезновение.А ну ка заходи, мы сейчас тебя постираем.Не дождавшись ее ответа Коскун практически втолкнул Гюрай в комнату.Вот и пропажа нашлась громко выразился он.Все кто находился внутри помещения увидев девушку  моментально на нее напали с вопросми.Тезер это сделал первым.
-Ты вообще где пропадала.Ты где была вообще.
-А почему ты на меня голос повышаешь, я все таки твоя любимая жена.
-Чтоо,не понял юмора.Нет вы это слышали? Она моя жена .Я что то не припомню что бы я тебе делал предложение.Так вот и есть повод ответил Казан,если барышня уже сама сделала тебя своим мужем.Гюрай услышав непонятки обоими руками взялась за виски и нахмурив лицо замолчала .

Яман находившийся возле окна услышал непонятную сцену подойдя к Гюрай спросил.
-А вот ответь мне,ты где была.Тебя искала вся полиция города,а ты как в землю провалилась.
-Даа? каак интересно,вы куда от меня удрали.Я одна вот только добиралась от авто-пришельца .Только одно тупит вы когда его успели огородить.Сигнализацию поставили,меня едва не арестовали без документом,но тут же отпустили.
-Тебя отпустили? Ха,чет новенькое.Необходимо туда позвонить и дать им жару.Может всех подряд вот так просто отпускают.У нас есть некоторая новость. Наша Есико тоже пропадала но только на две недели.А ты задержалась непонятно где еще на шесть дней.
-Я вообще то никуда не терялась.Вы что тут совсем с катушек полетели.
-Ничего не понимаю,кто то из нас тупит ответил Яман.Такое ощущение что  у тебя что то с памятью.Да нормально со мной все.У Гюрай  моментально испортилось настроение.Сев на стул и облокотившись на спинку подперла рукой голову загрустила.К ней подошел Тезер и спросил.Тебе наверно снился сон и я там твой муж.
-Я пошла в магазин за продуктами,потом меня встречала дочь Алия и все не помню ничего.

-Ну ну,дочь говоришь,это уже серьезный аргумент.
Ну ладно допустим так ,что еще видела ,или это было навязчивые мысли,спросил Тезер.
-Да поняла я ,мне не верит  никто.Все мы здесь фантазеры.И  твои фантазии тоже значимы.
-Будем считать что ты где то там встретилась с приключениями которые всерьез не можешь подтвердить реально.Моя вина конечно тоже значима продолжал говорить Тезер.Надо тогда было тебя заинтересовать.Увы не успел.Говорю сейчас...Гюрай, я хочу сделать тебе предложение.Ты как согласна? Гюрай услышав слова о которых мечтала долгое время моментально преобразилась.Я то,за тебя? Она смотрела на будущего мужа не отрывая взгляда.На щеках начал проявляться явный  румянец.Едва заметная улыбка превращалась в настроение соответствующее предложению.Коллеги находившиеся в помещении затаили дыхание.Наступила такая тишина что звенело в ушах.Казалось что все  что шевелилось и кто куда смотрел замер или превратился в картину,другие же больше напоминали скульптуру.Наконец Гюрай засияла долгожданной улыбкой,глаза засверкали радостью и она подойдя к Тезеру глядя ему в глаза ответила.Да, я согласна!
Помещение моментально заходило ходуном.Все кто в нем находился подбежали к молодым и начали аплодировать...\\\..

В это время Арзу и Тюран уже приближались к институту совершенно не подозревая о том что они вновь находятся в невидимости.
А ты как думаешь милая,стоит ли на сейчас туда заходить произнес Тюран.Тем более я слышу что там какое то веселое торжество. Нуу не знама,-ответила Арзу,если что одним глазком .Но не успела она как следует сообразить,как шедший мимо мужчина сильно толкнул Тюрана как будто бы совсем его и не видел.  Тюран от толчка отлетел в сторону едва не приземлившись на пятую точку.Сам мужчина отлетел в другую ударившись о стену спиной со словами.Что за чертовщина.Это я куда вляпался.Однако интересно, не было же никого передо мной.А говорят чудес не бывает.Ну это дело надо обговорить с коллегами, не громко произнес мужчина и зашел в помещение там где все гудело и ходило ходуном. Были слышны звуки топания о пол напоминающие танцы.Я не поняла юмора он что совсем слепой?-удивилась Арзу.
 Тюран но ведь ты должен был видеть его? Да я как то не смотрел что он идет,но все равно до одури интересно.Стоп стоп отойди в сторонку, а то эта коляска тебя утащит вперед по коридору. Арзу едва успела отскочить, как мимо двое парней катили по коридору груженную коробками тележку.

У меня такое ощущение что нас совершенно не замечают,произнес Тюран.Вот например видишь идут две дамочки, а ты выйди им навстречу но только будь внимательней.Как сказал Тюран все сошлось до сантиметра.Девушки шедшие навстречу совершенно не замечали перед собой преграду едва не сбив Арзу с пути.Ну вот тебе и ответ.Я тебя поздравляю. Элфия нам вставила заряд невидимости.Да точно,а где она сама. Говорила что догонит,но пока я ее не ощущаю.
-А ты умеешь ощущать?-как интересноо, на запах? или по другим признакам послышался голос справа.
-Элфия?-затаила дыхание Арзу, но ее не видела.А почему объясни?.Я Тюрана вижу и он меня а тебя нет.
-А вот я особенная.Перстень мне дает преимущество  делать меня невидимой еще сильнее чем обычно.Сейчас секундочку,поговорю  с ним .Ну как сейчас видно?Арзу увидев Элфию моментально засияла улыбкой.
-Даа,теперь видно.
-Хотела спросить ,Тюран не сильно пострадал? Я вас не успела предупредить послать мысли.Провожала своих .

Вам думаю лучше быть в невидимости.Можем сыграть в игру.Вон там за дверью,как вы уже догадались праздник. Тезер сделал предложение Гюрай.
-А что за игра?- спросила Арзу.
- Поиграем в голоса,может еще во что нибудь,в предметы.Заходим и  привыкаем к обстановке.Яман на сегодня объявил выходной. Гуляние в полном разгаре.Мало кто уже достаточно напробовался. Кто водки , вина, а в основном пьют традиционное.  Ракы,крепкий фруктовый бренди.Идем по очереди не все сразу,произнесла Элфия.Раз уж они такие фантазеры посмотрим что они смогут сочинить если увидят например ноги.Ну тогда я пошел .Тюран открыл двери  и без всякого стеснения стуча подошвой туфлей  по полу прошелся вдоль стены и пока оставался в таком положении.
Коскун в это время как то не запланировано повернулся в сторону  входа увидел что дверь открылась и тут же закрылась. Причем дверная ручка заметно шевелилась.Кто то зашел произнес он,а где же ты?
-Ты кого увидел,- спросила его Берна.

-Да так показалось.Но увы двери сами не могут открываться.В этот же момент Коскун обратил внимания что после закрытия дверей что о все таки мелькнуло.Приглядевшись увидел ноги.Да это что ж такое, фууф,аж в жар бросило.Ну выпил я ,ну водки.Но еще не успел что бы так крышу снесло.Слушай Берна я нормально рразговариваю.
-Язык немного плетется, а так в пределах нормы.
-А вот взгляни там возле стены ничего не видишь необычного.Элфия в это время поймала мысли Коскуна и в этот же миг ноги исчезли из видимости.Берна настойчиво пыталась разглядеть то что посоветовал Коскун, но ничего не обычного на заметила.
-Ф а н т а з е р, и громко рассмеялась что услышали все присутствующие.
- Берна?-услышав ее заразительный смех Яман спросил. Расскажи нам над в чем выражаешь веселость.
-Да так почти ничего.Коскун даже поддатый и все равно не может ну ни как без фантазии.Он там что то увидел,а я нет и показав рукой  притихла.Не поняла это что там такое.Ноги?  мужские в джинсах в черных туфлях.Пошли пошли,пошли  вдоль стены.Коскун обратил внимания что Берна смотрит в ту  сторону и по его мнению она что то там увидела интересное.Повернувшись ничего не заметил.
-А тттам,это они ходят.

-Кто они повторил Коскун.
-Ну они, ходики .
-Все таки я точно видел.Выходит и ты тож свихнулась.
-А я поняла ,это все вот эта бренди,крепкое,вот крышак и поехал.
-Да но у меня не поехал,и я видел это  тоже,хлопнув по столу ладошкой ответил Коскун.
-Ну и правильно, ты ведь водку посасывал из трубочки,только ты так и умеешь прикалываться.
- Тезер ,ты слышал? Берна вместе с Коскуном  снова ударились в фантазии  объявил Яман всем присутствующим.
-Так если мы одна команда вальтанутых,подчеркнула Гюрай и тоже засмеялась.Мимо ее в эту же секунду прошли женские ноги в туфлях на высоком каблуке в очень привлекательных колготках с интимным узором по бокам.Гюрай вылупив глаза резко сменила пластинку.
-Мне кто нибудь объяснит что сейчас наблюдают мои глаза. Теперь смешно стало всем.Хохот то продолжался то утихал.

Каждый видел одно и тоже,но в силу недоразумений помалкивал,боясь выглядеть реально долбанутым.А мне все таки интересно заметила Гюрай.Вот я например такие колготки еще не встречала.Может импортные.Да ну на фиг наша страна и есть импорт.
-А я не помню может видела или каак,но вот ноги точно вижу впервые,выразилась Гюль. Но все таки Акса увидела что в воздух поднялась бутылка бренди наклонилась горлышком вниз  и в фужер вылилось немного содержимого.
-Может выпьешь за мое присутствие,-прозвучал женский голос.
-Да неет, лучше за нас обоих,- снова послышался голос но уже мужской.
-Ты будешь бренди сказали женские ноги мужским.
-Да по моему лучше не в этой обстановке,а если ноги не дойдут до кровати.
-Ну и,смотри сколько здесь наших сородичей,донесут, ответили ноги .
-Нет вы слышали,ноги разговаривают между собой,-спросила Гюль.
-Так оно и правильно,поддержал ее Казан.Вся наша группа постоянно находит фантастические идеи ,внедряют их в жизнь.А сейчас если даже все находимся в расслабухе!..


..\\\\\......\\\\...