Сборник стихов 8 дополняется

Андрей Ницун
Не  Ищи

Не ищи ни надежды, ни смысла
Не найдешь подсказки во снах
Утонул   в мечтах и  заботах
Ожидая   увидеть  рассвет
На пути от рождения к смерти
Потерялся в своих  мелочах
Ты привыкнешь  молчать и стесняться
Сильные   станут тобой управлять
Перед ними как уж начнешь извиваться
А не будешь, тогда умирать
В крови, пыли начнешь задыхаться
Но потом начнешь привыкать
И когда  перестанешь бояться
Бояться, что-то терять
Тогда обретешь свободу
Ведь не нужно что-то искать

Хозяин Ночи

Настанет Ночь
Тогда темно и страшно
И ты пугаешься теней
Включаешь свет и не напрасно
Ведь кто-то наблюдает,смотрит за тобой
Пока ты дремлешь, засыпаешь
Или давно заснул и крепко спишь
И этот кто-то появляется с закатом
И незамеченный никем
Он повелитель ночи, мрака
И понимает ночь,как никто
Засветит в небе звезды за секунду
Взмахнув своим большим крылом
Поговорит с созданиями ночи
И улетит когда придет рассвет

ЖИВИ ДОСТОЙНО

Одни рождаются по воле рока
Другие созданы стихией -воздуха,воды
Кто без греха, а кто дитя порока
И для чего мы рождены?
Но, с возрастом приходит понимание
В чём главный смысл состоит
Мы забываем мелкие ошибки
И больше за родных душа болит
Пускай свободна будет совесть
Да, пусть затихнет, замолчит
А время пусть залечит раны
Случится чудо, больше не болит
И мы получим долгожданное признание
Для этого лишь нужно понимать, любить
Не быть рабом ни зависти, не лести
Хранителем быть доблести  и чести
Судьба ответит щедро наградит

Я РАЗУЧИЛСЯ
Я давно разучился носить модную одежду
А на завтрак всё чаще яичница, овсянка и сок
Лишь по праздникам поднимаю бокалы
Из еды, не полезет лишний кусок
Я давно говорю с тоскою
И давно разучился прощать
Надоели, по мелочам разговоры
И по душе в тишине помолчать
Мне нравится, когда не нужно притворяться
Не надевая маски, быть самим, собой
И не фальшиво улыбаться
Я без шаблонов, я совсем иной
Я разучился говорить, что -всё прекрасно
Когда, вокруг упадок и отстой
И если падаю, спешу подняться
Под ярлыки, я разучился прогибаться
И если надо  буду защищаться
И миру вызов брошу, смело принимая бой!


НА НОВЫЙ ГОД

Я не хочу загадывать желанье
Чтобы,на Новый Год,оно сбылось
Хочу простого и банального
Чтобы, жилось, хотелось и моглось
Мне не нужны, ни ёлки, ни подарки
И ненужна Снегурочка и Дед Мороз
А хочется, чтоб было всё в порядке
И в Новый Год все получилось и срослось
Когда, наступит Новый Год
И громко постучится в двери
Налей шампанского в бокалы
И тост за Новый Год произнеси 


МИР АБСУРДА

У молодых забрали надежду
У стариков отняли покой
И свора собак, как и прежде
Охотится на стаю волков
Мы окружили себя уютом
На всё остальное плевать
Мир театра абсурда
В котором,нам роли играть
А может заснуть, беспробудно?
Каждый, волен сам выбирать
Кто-то боится, что-то менять
Шаг за шагом,что-то создавать
И в этом безумии себя не потерять