Лёвчик и Пелёвчик. Залезай в ванну

Татьяна Конст-Пелёвина
Жила я вдали от дома родного. Попала совершенно в другой город по распределению. Работа мне нравилась, но... Но каждое лето рвалась я в отпуск домой к родителям.

Маршрут на родину был всегда одинаков. Ехала я через Москву и на 2-3 дня останавливалась у институтской подруги — Лёвчика. У нас с ней были почти одинаковые фамилии. Наши однокурсники подшучивали над нашей дружбой и называли её Лёвчиком, а меня Пелёвчиком. Вот и в этот раз всё было по плану. Но уже подъезжая к Москве я поняла, что со мной что-то не то. Среди жары мне было как-то холодновато.

Подруга приняла меня с распростёртыми объятиями. Мы пили с ней чай, она кормила меня рыбными котлетами, которые у неё получались отменными. Да, не забыла она выставить на стол и мою любимую докторскую колбасу. Признаюсь колбаса — моя слабость.

Вот так мы и коротали время в ожидании её мужа, которого я просто обожала. Нет ничего не подумайте. Как Вам ни покажется странным, но я была заядлой подругой всех мужей всех своих подруг.

И вот Серёга прибыл собственной персоной, неся за пазухой очередного питомца, спасённого или подобранного на улице. Это мог быть кто угодно — от ежа до ужа. Он просто был сердобольным ветеринаром.

Потирая руки и улыбаясь, он присоединился к нашей затянувшейся трапезе. А мне, надо сказать, к вечеру стало совсем не по себе — чувствую, что заболеваю. Серёга обратил внимание на мою, не свойственную мне, задумчивость и спросил: «Ты чего, подруга, такая тихая?» Тут уж я разоткровенничалась о своём самочувствии.
Серёгу это не обескуражило и он скомандовал Лёвчику: «Готовь ванну подруге!».

Водичка в ванну набралась быстро, и мне велено было в неё забираться. «А вот мы тебя сейчас и полечим, к утру будешь огурцом»,— обнадёжил меня мой друг мУжеского пОлу. Я, ничего не подозревая, погрузилась в тёплую водичку.

Скажу вам, что я ожидала какого угодно лекарства, но только не этого. Подруга, под рассуждения Серёги, подала мне в руки стакан с водкой, в которой был намешан молотый перец. Мои глаза оказались на самой верхней точке моего же лба. «Ты что, с ума сошёл — хоть дай чем закусить?!», — только и смогла я сказать. Но моего мучителя поддержала и его жена, то бишь моя подруженька, сказав: «Пей, Серёга плохого не даст, а  лекарство нужно пить без зАкуси».

Я зажмурилась и принялась цедить это пойло сквозь зубы под одобрительное улюлюканье моих любимых "болельщиков". Выпила почти всё. Как я выбиралась из ванны уж совершенно не помню.

Очнулась утром. На до мной уже стояли мои Лёвчик и Серёга и, как только я открыла глаза, спросили в два голоса: «Как самочувствие?» А что я могла им ответить, если моё самочувствие было просто прекрасным.

Признаюсь Вам честно — больше стаканАми мне пить водку не приходилось. Но вот в качестве растирания я её даже обожаю — за неимением спирта.