Что-то не так... Случай 4

Елена Серженко
Муж сидел за праздничным столом в
новогоднюю ночь вместе со мной...
Невероятно... Так же смотрит на меня, улыбчиво, еще желает мне всего хорошего... Молодец! Живет на две семьи по-прежнему я знаю. Ей заранее отзвонился, что будет со мной, с женой... Сидит, как ни в чем не бывало. Вместе пьем шампанское, едим салаты... И вот я принесла жареного гуся... Все, как обычно.
Проводили старый год. Встретили Новый... Какие-то дежурные слова произносим, ни к чему не обязывающие.
И это наша жизнь!.. не можем признаться друг другу, что так больше жить нельзя, невозможно... Играть в
семью, которой нет... Больная тема.
Он не хочет ее затрагивать, я по-видимому тоже.
Я не хочу делить мужа ни с кем. Да, он много гадкого сделал мне, после которого люди расстаются... А ты не уходишь... Как-то сказал, что я без него пропаду. Действительно так думал или просто зацепка за нашу семью?