Шопен

Светлана Барвинок
   Он пригласил меня в Одессу.
   Я задумалась.
   Он позаботился о своей семье, внуках. И не спросил меня:- Как я себя чувствую?
   Он позаботился о себе, о доме, об огороде.
   Огород, огород-это «Вальс Цветов». Эротично созревая, живое набухает, распускается бутонами и плодами,  шелестом листьев, гипнотизируя «Мелодией Рая». Стволы деревьев вздымаются вверх, восхваляя хозяина-его, ему, не его… Ветви аплодисментами шумно заглушают воспоминания неясного прошлого.
   Он позаботился о других, и не спросил меня: - Хочу ли я угощения?
   Тело мое просит внимания, любви, нежности. Недостаток мужской силы, защиты, энергии, сковывает его и переносит в долгосрочный проект. Проект изначально утопический,  где картина мира перевернута с ног на голову, а границы этой картины  размылись в поисках перспективных ловушек любви.
   Он пригласил меня в город изобилия,  позабавиться, отдохнуть, расслабиться, взять и насладиться тем, что видит во мне, для себя.
   Я задумалась.
   Может Шопен - это не то, что нужно слушать сегодня?