И жара, жара, жара...

Кира Отто
Стоит жара.

 Дома сидеть невозможно, я выскакиваю часов в 10.00 утра. На воздухе в тенечке, с легким успокаивающим ветерком довольно терпимо.
В соседнем садике море зелени и заветные островки тени под ветвистыми деревьями.
Все раскланиваются, как добрые знакомые – примелькались.
Примелькалась и нервная девица с пудельком.
Она сидит, раскинув локотки по скамейке и, когда я на несколько секеунд присаживаюсь отдышаться, вскакивает с нервными оханьями.
Вот и вчера. Я присела на краешек «её» скамейки .
Она заорала в подручный телефон:
 – Опять она!  Преследует меня! Ходит по пятам!
Это про меня, кто еще не понял.
Деваха вскочила со скамейки и унеслась прочь.
Ненормальных много.
Я спокойно ответила, что до ее персоны мне дела нет, что много чести интересоваться ею, что я ищу местечко в тени на 10 секунд…

… Собачка смотрела на меня сочувственно.