Рассказ маленького человечка и его становление-31

Айша Темирбек
         Шли дни… Я  уже начал ходить и часто с мамой или с бабушкой начал выходить на прогулки по саду. Я уже соскучился по своей бабочке , давно я ее не видел и вот сегодня с мамой идем в сад.  Многие пришли с детьми и на скамейке сидят, мураши в травах шуршат, а стрекозы прямо устроили хит-парад , носятся туда-сюда и вечно куда то спешат, на лету насекомых хватают и в рот. Совсем маленькие малыши в колясках спят, а такие как я,  все бегают на птиц и насекомых глядят.

          Я тоже присоединился к ним  и стал ждать, когда же прилетит ко мне моя красавица бабочка, которая в прошлый раз долго кружилась вокруг меня. Я загляделся на майские яркие жуки, божьи коровки, которые как ветерки садились на цветы и долго там сидели и вытягивали пыльцу с цветков , привлекая ярким своим цветом, в том числе и меня. Видно было, что они тут не новички и их малышки садились на васильки и от этого цветы становились еще краше с красными крапинками. Просто было чудесно смотреть на них.

      Тут то я заметил , что вокруг меня закружилась моя бабочка , которая сразу по моему запаху узнала меня. Она размахивала своими яркими крыльями, а на округлой ее голове были широко раскрыты ее глаза , который излучал свет и радость при встрече со мной. Видно было , что и она меня долго ждала и искала среди малышей . А я же был занят с подготовкой к своим торжествам.

          Через ее крылья проникали лучи солнце и от этого она казалась еще красивее . Я залюбовался ее красотой и протянул ручку и она села ко мне. С бабочкой на руке я подошел к маме , она увидев бабочку, восхитилась ее красотой. Она  крепко держалась лапами у меня на пальчиках. Крапинки на ее крыльях еще ярче засияли, а ее зрачки были обращены ко мне и мне казалось , что они улыбались мне

      От ее улыбки мне стало еще радостнее и тут прилетела ее подружка и они завораживающими своими видами с удивительными грациями покружились вокруг меня и улетели, а я лишь помахал  им  руками. Побыв со мной моя красоточка улетела со своей подружкой к цветнику, где оттуда набрав пыльцу с цветов улетят  к себе.  До скорых встреч -помахал я своей любимой


Бабочку необычной красоты
Повстречал я в своем пути
Крылья легкие , как фата
Она была, как невеста хороша

От нее веяло такая теплота
Как балерина грациозна
Крапинки на крыльях кружевные
Казались , как цветы живые

Чудная, милая бабочка
Нежными своими лапами
Садишься ко мне на пальчики
И горишь, как яркая лампочка

Хочется кружиться с тобой
Под музыку нежным вальсом
В цветущем саду роскошном
Под чарующим твоим взглядом