Роман с продолжением. 39 глава

Баширова Шаира
    Сергей немного постоял, задрав голову, глядя на окна общежития, потом медленно пошёл в сторону остановки. Нож в руке был старый, перочинный, повертев его в руках, он выбросил его подальше в кусты и пошёл быстрее.
    - Интересно... Ульяна уже уехала или ещё в городе? - не к месту подумал Сергей, чувствуя, видимо, свою вину в том, что девушка, приехав ради него издалека, тут же уехала. Неприятный осадок остался в душе парня.
    Вдруг, в темноте, Сергей услышал тяжёлые шаги, даже не шаги, а топот, к нему кто-то бежал. Парень вовремя обернулся и перехватил кулак у своего лица,  резко отклонив голову. Двое других, подступили к нему с двух сторон.
    - Кажется, вам мало показалось? - размахнувшись и с силой ударив кулаком в лицо того, кто подскочил к нему первым, громко произнёс Сергей.
    Дальше всё было, как в кино. Он один противостоял троим хулиганам. Ножа у них не было, но он увидел, как один из парней поднял камень с земли и подбежав к нему, размахнулся, пытаясь ударить по голове. У Сергея была хорошая реакция и навыки в борьбе и боксе помогали ему отбиваться от них. Он поднял ногу и не опуская её, с силой ударил одного в грудь, отбросив его в сторону, другому удар пришёлся по горлу, тот захрипел, схватившись за горло и согнувшись, сделав неуверенные шаги в одну и в другую сторону, упал на землю и отключился.
    - Ах ты гнида! Убью! - заорал третий, надвигаясь на Сергея.
    - Ну всё, вы мне надоели! Иди сюда! - громко ответил Сергей, выставив перед собой сжатые кулаки.
    Но ударить он не успел, сильный удар по голове свалил парня и упав, Сергей потерял сознание. Но, кажется, он пробыл в таком состоянии недолго, открыв глаза, он никого не увидел, только на земле лежал увесистый камень, которым его ударили сзади по затылку. Того, который отключился, видимо, дружки унесли или он сам ушёл, придя в сознание.
    - Чёрт... больно как... что же я не увидел его? - с трудом поднимаясь, прошептал Сергей.
    - Оксана? Ну как? Как свидание прошло? - с нетерпением спросила Женя, как только Оксана вошла в комнату.
    - Ой, девочки! Что было! Что было! - волнуясь, воскликнула Оксана.
    - Не томи уже! Что было? Ну, не переспали же вы, в конце концов? - нетерпеливо спросила Лида.
    От этих слов, у Оксаны округлились глаза, она испуганно замотала головой.
    - Да ты что? Серёжа... он такой... он совсем не такой... он такой храбрый и смелый... а красивый какой! Голубые глаза у него, как чистое небо! Я таких глаз отродясь не видела! - с восхищением воскликнула Оксана.
    - Ну, ты у нас тоже девушка красивая. И даже очень и глаза огромные, пусть не голубые, но взгляд любого свалит наповал! - уверенно сказала Женя.
    Оксана смутилась от её слов и её щёки покрылись румянцем.
    - Скажешь тоже... ну ладно... Поверите? Сейчас перед общежитием, он один против троих хулиганов вышел, представляете? Один! Не испугался даже, а у одного из них даже нож в руке был... я так испугалась! Просто ужас, как испугалась! - восклицала Оксана, стоя посередине комнаты.
    - Расскажи подробнее и сядь уже, успокойся давай. И рассказывай! - сказала Женя, видя насколько возбуждена её новая подруга.
    И Оксана рассказала, причём все рассказала, ничего не утаив. Даже то, что Сергей сидел в колонии пять лет, от чего у обоих девушек округлились глаза.
    - Да ладно! Правда что ли? Обалдеть! Прямо детектив какой-то... на свидание сходила, называется... блин! - воскликнула Лида, не зная, как реагировать на то, о чём им поведала Оксана.
    - А что... в жизни всякое бывает. Ну оклеветали человека, а его вины нет... бедный парень... А настоящие хулиганы, на свободе ходят. А если бы твой Серёжа не справился? Мы что, завтра хоронили бы тебя? - вдруг сказала Лида.
    Оксана и Женя, оторопело посмотрели на подругу.
    - Типун тебе на язык! Ты что болтаешь? Глянь, ещё больше её напугала. Всё закончилось, поздно уже, спать пора, - сказала Женя.
    - А ты уверена,что он тебе правду рассказал? Может он и правда убил своего одноклассника, а? А тебе начесал, что его оклеветали. А что? И так может быть... - сказала Лида, ожидая поддержки со стороны Жени.
    Но та строго на неё посмотрела и кивнула на Оксану, которая испуганно моргала ресницами, чуть не плача.
    - Время покажет. А ты не болтай не весть что. Не слушай её, Оксана, болтает всяко... - с сомнением высказалась Женя.
    Оксана молча отошла к шкафу, открыла дверцу, отгораживаясь от глаз, тут же сняла васильковое платье и надела своё, хлопчатобумажное домашнее платье.
    - Спасибо тебе, вот... и сумочка твоя... - положив на кровать Лиды её вещи, сказала Оксана, с благодарностью улыбнувшись.
    - Да ладно... мы же подруги. Проехали! Будет нужно, можешь всегда взять, - ответила Лида.
    - Чуть коротковато было, но оно такое красивое! - сказала Оксана.
    - Но ты выше меня, поэтому тебе и короче, а мне оно немного выше колен. У тебя ножки стройные, чего их скрывать? Сейчас и короткие юбки носят. Ладно, мы ж только тебя и ждали, спать давайте, - сказала Лида, посмотрев на Женю, которая уже переодевшись в пижаму, лежала на кровати и почти засыпала.
    Сергей, шатаясь, пошёл по тротуару, дошёл до остановки, хотя мог бы и на такси доехать до дома, но подумал, что нужно экономить деньги, не может же он каждый день у матери деньги просить. Голова гудела и кружилась от сильного удара. Его подташнивало, но он почему-то думал о другом.
    - Нужно работу поискать, вечернюю... интересно, занятия до скольки будут? У меня и профессии нет... кто меня на работу возьмёт? - рассуждал Сергей, сидя в конце полупустого салона автобуса.
    Полина не спала, надеясь, что сегодня Сергей придёт пораньше. Тревога в душе не отпускала. После того злосчастного случая, Полина постоянно боялась за сына. Время было четверть двенадцатого, когда он наконец открыл дверь своим ключом и тихо зашёл в прихожую. Но в зале горел свет.
    - Мама не спит... - подумал Сергей, проходя в комнату и снимая кепку.
    - Пришёл? Есть будешь? - устало спросила Полина.
    - Нет, спасибо! Я же из кафе иду. А ты чего не спишь? Глаза усталые у тебя... - сказал Сергей, собираясь пройти в свою комнату.
    - Тебя ждала, сейчас лягу. И ты ложись, поздно уже, - ответила Полина, поднимаясь с дивана, где она сидела, облокотившись о его спинку.
    - Мам? Хотел спросить... мне бы на работу устроиться... помимо учёбы. Правда, я не знаю... у меня и профессии нет... но может у тебя в больнице есть вакансия... так сказать? Сторожем, например... - спросил Сергей.
    - Понимаю твоё беспокойство, Серёжа. Но тебе учиться надо. Я хорошо зарабатываю, плюс ночные дежурства, не переживай, нам будет хватать. И стипендия будет у тебя. И потом... мы с папой всегда откладывали некую сумму на потом... на всякий случай. На похороны ушли, так... кое-какие расходы, но там осталось немного, - подойдя к сыну и целуя его в щёку, ответила Полина.
    - Пойми... я не могу постоянно просить у тебя деньги. Пусть полставки, плюс стипендия, мне бы хватало, - возразил Сергей.
    - Давай ты начнёшь учиться, а там посмотрим. Будет трудно, мы вернёмся к этому разговору. А деньги не нужно просить, я сама буду тебе их давать, договорились? - ответила Полина.
    - Но мама! - воскликнул Сергей.
    - Серёжа? Сынок? Я живу ради тебя, пойми это. Мне много ли надо? Иди спать, родной, мне утром на работу идти... - наконец направляясь к выходу из зала, сказала Полина.
    Сергей тяжело вздохнул и ушёл в свою комнату, но перед этим, он зашёл на кухню, стараясь не шуметь. Взяв из шкафчика аптечку, он выпил анальгин и димедрол.
    - Я сам найду работу... - пробормотал парень, входя в свою комнату и включил магнитофон, убавив звук.
    Но от головной боли, музыка напрягала и мешала, он выключил магнитофон и лёг на кровать. Уснуть сразу не получалось, пощупав затылок, Сергей нащупал шишку.
    - Твари! Попадутся они мне ещё... - засыпая глубокой ночью, пробормотал Сергей сквозь сон, пожалев, что раньше времени выбросил нож.
    Два дня Сергей не выходил из дома, у него поднялась температура и болело горло, голова раскалывалась от боли. Полина заставила его полоскать горло, сделала жаропонижающий укол и дала попить антибиотики.
    - Наверное, из-за холодного лимонада. Не переживай, пройдёт, - сказал Сергей, не поднимаясь с постели.
    Полина вскипятила ему молоко и положив в чашку мёд и сливочное масло, заставила Сергея выпить его горячим, обжигая горло.
    - Постараюсь прийти с работы пораньше. Днём тоже полоскай горло и бульон поешь, для тебя сварила с утра. Я опаздываю, а ты отдыхай, никуда не выходи, иначе простуда может дать осложнения, - пощупав ещё раз лоб сына, сказала Полина.
    - Пока, мам! Не волнуйся за меня, - ответил Сергей.
    Нежная кожа шёк покраснела от температуры, глаза блестели голубым блеском, губы парня покраснели. Но Полина не могла остаться, вчера ей позвонили из горздрава и сказали, что придут с проверкой. И задерживаться на работе она была не намерена, сын для неё был дороже всего. Часам к двум, после того, как люди из горздрава ушли, не найдя ничего такого, за что ей пришлось бы отвечать, Полина ушла следом за ними, сказав, что быть может завтра она не придёт. Сев в машину, женщина поехала домой. Сергей крепко спал, войдя тихо в квартиру, Полина помыла руки и подошла к нему и приложила руку к его горячему лбу.
    - Ничего, он сильный, завтра уже легче будет... - прошептала женщина, уходя в свою комнату.
    Но Сергею лучше не становилось, жар не проходил, ко всему, началась еще и рвота, хотя он почти ничего не ел. Полина решила везти сына в свою больницу. Собрав его, она помогла ему надеть спортивный костюм фирмы АДИДАС, очень модный в те годы и достать его было непросто. Правда, костюм покупал себе Дмитрий, но почти не носил, постоянно надевая деловой костюм.
    Спустившись вниз, Полина усадила сына на заднее сидение машины. Его бледное лицо пугало женщину, сев за руль, она поехала в больницу. Сергей прилёг на сидение, а когда Полина, остановившись у парадных ступеней больницы, открыла дверцу, чтобы помочь сыну выйти, он был без сознания. Женщину охватила паника... она побежала звать на помощь.
    Оксана была уверена, Сергей сам придёт к ней в общежитие. Прождав весь день и не дождавшись его, она растерялась, не зная, что думать.
    - Ну мало ли что? Вы вчера только виделись. Или он обещал сегодня прийти? - спросила Женя, когда и за ужином Оксана почти ничего не ела.
    Оксана подняла голову и с удивлением посмотрела на неё.
    - Нет... мы ничего не говорили об этом... но я думала, он знает, где меня найти... а я ведь даже не знаю, где он живёт... - со слезами, произнесла Оксана.
    Женя улыбнулась её наивности.
    - Господи! Оксана? Вы вчера вечером только расстались. Завтра придёт, послезавтра! Через неделю занятия начнутся, в институте увидишься с ним, делов то! - воскликнула Женя.
    - Да... ты права... но я подумала... что нравлюсь ему. Он из-за меня подрался... а может с ним что-то случилось? Вдруг те хулиганы вернулись? Вдруг они убили его? - испуганно восклицала Оксана и сама не зная того, как близкА была к истины.
    - Не накручивай себя понапрасну, Оксана. Хватит уже! Не в джунглях живём, нужно подождать... - неуверенно ответила Женя.
    Но Оксана не смогла усидеть на месте, она спустилась вниз и выйдя из общежития, медленно пошла по тротуару, опустив голову и внимательно разглядывая всё вокруг. Следом выбежали и Женя с Лидой, ничего не понимая, они присоединились с Оксане.
    - Что искать-то надо? Ты скажи, чтобы мы знали, - сказала Женя, не отнимая взгляда от земли и шаря руками в кустах.
    - Я и сама не знаю, девочки. Но чувствую, с ним что-то не так. Ведь я видела, что нравлюсь ему. Тогда почему он не пришел? - мимолётно взглянув на подруг и вновь опуская голову, ответила Оксана.
    - Ой! А это что? Смотрите, девочки! - воскликнула Лида, которая ушла немного вперёд от подруг.