Ситилинк издевательство за наши деньги

Пюрвя Мендяев
 
Пишу этот пост, когда на часах 22 часа 43 минуты. Подходит к концу день 4 июля 2021 года. Не знаю, кто из вас, уважаемые читатели, чем сейчас занимается, а я тупо ожидаю явления мастера по установке сплит системы. Тупо, потому что я жду его с 1 июля. Вера в человечество во мне все еще не угасла, поэтому я до последнего надеялся, что мне не придется писать этот материал. Мы с этой конторой под названием «Ситилинк» на созвоне с 1 июля, я накормлен их обещаниями прислать мастера до отвала, сегодня они клятвенно пообещали, что кудесник придет до 22-00… Не пришел. В общем, обо всем по порядку.
28 июня моя супруга купила в магазине Ситилинк у нас в Элисте сплит-систему. Магазин по договору обязался за отдельную плату смонтировать купленную у них вещь в трехдневный срок. Договор был заключен, деньги мы заплатили.
Согласно договору, 1 июля 2021 года – крайний срок исполнения договора. 1 июля 2021 года, нам позвонила женщина, сказала, что представляет фирму, которая будет проводить установку сплит-системы. Еще женщина сообщила, что реально монтаж будет проведен 4 июля и что сотрудники Ситилинка в момент заключения с нами договора были прекрасно осведомлены о том, что реально монтаж будет осуществлен 4 июля, то есть, на три дня позже срока, оговоренного заключенным договором.
Здесь важное обстоятельство: в Элисте, как вы знаете, адская жара. Моя жена бросилась в Ситилинк, а там ей сказали, что, если не нравится, забирай деньги и сама разбирайся с установкой. Тогда супруга моя позвонила в Роспотребнадзор. Там сказали, что это нарушение и за просрочку можно будет написать претензию и получить пеню. Мы с супругой посоветовались и решили, что уж теперь поделаешь? Потерпим до 4 июля 2021 года.
Вот и 4 июля 2021 года. С утра тишина. Никто не звонит. Я позвонил сам по телефону, номер остался после звонка женщины, которая говорила о том, что она представляет ту фирму, которая будет делать монтаж сплит-системы. Телефон  +79613996909. При звонке появляется надпись Климат 08.
Я спросил, почему нас никто не оповещает о том, когда приедут мастера делать монтаж? Женщина заверила, что всё нормально – мастер взял заказы и скоро будет у нас. Прошло несколько часов. Мы с женой все воскресенье просидели в душной квартире и ждали звонка. Потом я несколько раз прозвонил женщине на телефон +79613996909 и просил уточнить время. Женщина отвечала мне, что мастер не отвечает на звонки, отключил телефон.
Наконец, сотрудница фирмы, устанавливающей сплит-системы, позвонила и сказала, что мастер перезвонил и сказал, что сразу после завершения очередного заказа он направляется к нам. Мы вздохнули, и стали с надеждой ждать. Прошло еще три часа в раскаленной квартире у телефона. Я позвонил и спросил, сколько же можно ждать? Женщина сказала, что уточнит. И вскоре она позвонила и сказала, что мастер звонил к нам и не мог дозвониться, и поэтому уехал на другой заказ.
Женщина явно врала. Если бы нам кто-то позвонил бы, то сообщение о пропущенном звонке обязательно появилось бы на телефоне. Последнее общение было уже вечером. Женщина спросила, до которого часа мы можем ждать мастера? Я ответил, что, ну, вероятно, максимум до 22-00. Я так понимаю, что монтаж сплит-системы делать в жилом доме начиная с 22-00 невозможно, вероятней всего надо мной просто целый день издевались.
И завтра вероятно эти издевательства продолжатся. Невозможно ничего сделать. Даже проклинать Ситилинк и Климат 08 – абсолютно бессмысленно. Кто эти люди? Мошенники, жулики?
И вот теперь я хочу спросить вас, люди, – как назвать то, что делает Ситилинк? Мне кажется, что тут, скорее, мошенничество. Женщина, звонившая мне с номера +79613996909, сообщила, что сотрудники Ситилинка сознательно шли на обман покупателя, заключая договор, который, как им, было, известно был заведомо неисполнимым в указанный в нем срок, за три дня.
Если бы покупателям честно сообщили бы, что монтаж будут делать неизвестно когда и при этом будут лгать о том, что телефон у вас не отвечает и тому подобное, то уж точно мы бы не стали покупать в Ситилинке сплит-систему, а пошли бы в приличный магазин.
Вообще Ситилинку надо честно указать в рекламе вот что: «Издеваемся над вами по первому разряду, дорогие покупатели, за ваши деньги! Покупайте сплит системы, платите нам за установку и получите кидалово и на@валово!».
Хорошо устроились. Только кто им сказал, что управы на них не найдется? Люди, кто еще пострадал от действий этих горе-коммерсантов – пишите в комментах! Это хамства и разводилово так нельзя оставлять!
 Мне вот что интересно: как отреагируют на мое заявление прокуратура и антимонопольный комитет, как будет проходить проверка этой горе-лавочки Ситилинк? Уверен, не  мы одни попали в эту ситуацию и купили товар, который точно бы не приобрели, если бы про мучения с установкой нам рассказали заранее. Мы бы пошли к честным продавцам.
Ну, ничего, жду ваших комментов, друзья. Давайте бороться с хамством и обманом добросовестного покупателя вместе! Конечно, эту лавчонку образцовой уже не сделаешь, но, может, закрыть ее удастся. За недобросовестную конкуренцию, лживую рекламу и обман покупателей.