Апплитейпинг

Русс Рахметов
Как хотите, первый … кто додумался совместить ипликатор (Ипликатор Кузнецова (иглоаппликатор, аппликатор Кузнецова, йога-мат) с эластичной самоклеящейся лентой – это я, Саринов Руслан Хатипович, о чём и публикую этот текст. По крайней мере, первый кто описывает это в официальной зарегистрированной публикации.
Дело было так…
Дети сутулятся из-за гаджетов, образа жизни, учёбы, и прочих напастей. Взрослые тоже.
В своей семья я с этим воюю двадцать второй год. Как показала практика – вполне успешно. И осанки, и успехи, соответственно развитие и здоровье всех четверых моих детей образцово показательные и во многом выдающиеся. Завидовать можно бесплатно.
В реальной жизни, дети выпрямляют спинки в большинстве случаев только, когда видят меня или знают/чувствуют, что я за ними наблюдаю. И это уже само по себе немало, ибо результаты превосходны. Ест-нно, во мне рос, зрел и созрел вопрос, как сделать так, чтобы любящее око отца, а лучше благоприобретённый рефлекс, мышечная память и пр. держало их спинки прямыми всё время. Ест-нно, на зрелый вопрос ответ находится. И нашёл его я.
Красивый лейкопластырь с романтическим названием кинезиотейп и/или   «…Кинезиотейпирование, иногда кинезиологическое тейпирование и кинезиотейпинг (от лат. kinesio — движение и англ. tape — лента) — метод альтернативной медицины, наложение на кожу эластичных цветных лент или обматывание ими. Кинезиолог — специалист по кинезиотейпированию, который может иметь образование ортопеда или спортивного врача. Для занятий кинезиотейпированием медицинское образование желательно, но не обязательно…» , продаётся где попало, любого качества, от откровенного фуфла почти задаром, до навороченных образцов по конским ценам. Толку от него, практика показывает, совсем немного, ну да это, в нашем случае, не главное. Уж больно хороший лейкопластырь получился. Липнет отменно, воздух к коже пропускает, от воды и пота не отклеивается, тянется не хуже презерватива! Это два.
Раз – это, как заставить ребёнка держать спинку прямо, когда не видит папа? Колючка в помощь! Наклеенная к проблемному участку превосходным лейкопластырем – кинезиотеп.  И, если с собственными детьми, колючка смастыренная из пищевого пластика, вполне прокатывала (куда им деваться?..), то во взрослой практике за деньги, пришлось распарывать покупной, магазинный «Аппликатор Кузнецова» на отдельные колючки.
На выходе имеем: Апплитейпинг, иплитейпинг, тейпликатор Саринова, тейпликатор Кузнецова-Саринова. Варианты названий принимаются к рассмотрению. Победителю – пузырь!
Резюмируя сказанное, сообщаю, что если кому-то взбредёт в хитрожёлтую башку, упоминать, а тем паче использовать, применять на себе или на пациентах, бесплатно или за деньги, керосин, дрова, калоши, картоху, яйца, самогон, гениальную и великую мою идею – колоть людей аппли-ипликаторами, наклеенными на лейкопластырь и/или кинезиотейп, кинезио тейп (любые другие названия клейких лент) перманентно, сутками напролёт без трепетных упоминаний моего доброго имени и щедрых отчислений скромного роялти, тот разочарует меня очень сильно… В суды я не побегу, но добраться сумею в любую точку планеты. И вопрос о моих авторских правах решу решительно и быстро. Деньги у тех п090нк08 я просить не буду, но 3ара6а7ы8а7ь руками и )(09и7ь ногами они уже никогда не смогут независимо от пола, возраста, гражданства. Касается всех 6/\я9ей и пе9ера(708.
Шутка ;) …

Сержант спецназа СССР в запасе – Саринов Р.Х.