Серебряная вода

Третьяков Николай Дмитриевич
  В деревне Петровское, где мы в то лето проводили отпуск, её за глаза называли колдуньей. И на то были основания. К ней ходили и за советом, и за напарами - отварами из трав, которые она готовила.Но, как правило, находится в деревне кто-то, у кого камень за пазухой. Мы старались таких обходить стороной, но одна прямо в глаза высказала сестре, что о ней и о нас думает. Сестра не ввязалась в скандал, а спокойно сказала обидчице, что с этих пор все беды и несчастья у тебя -от меня. Пока не извинишься.
 И недели через две эта обидчица нарисовалась и слезно просила  сестру снять проклятие. - Снимаю, сказала сестра, а если что у тебя теперь случится, то это уже не от меня!

 Вот такая она - моя сестра Тамара. Книгу Носаля "Лекарственные травы в народной медицине", которую я ей подарил, она восприняла всерьёз и не расставалась с ней и в деревне. И всякие там Зверобои, Чабрецы, Донники всегда были у неё наготове. Она никому не отказывала, более того - была рада, когда к ней обращались за помощью. И что самое странное, иногда её отвары помогали.
И вот как-то приходит соседка. Тамара её - чаем угощать с мёдом, пряниками...
- А почему в перчатках в летнее-то время?
- Вот затем и пришла. Только не пугайся... Она сняла перчатки и, смущаясь, показала на руках сплошные раны и язвы...
- Второй год мучаюсь, и в районе лечилась, и в области - всё без толку. Только на тебя и надежда. Ждала, когда приедешь. Может, какие твои травы помогут? Сама пробовала Чистотелом - не помогло... Тамара не удивилась и не испугалась, как будто каждый день встречалась с такой напастью.
- Хорошо, что пришла ко мне - я тебя вылечу...(гонора - то у неё не занимать). Только тут не травы нужны, а кое - что посерьёзнее...
Она достала с полки ионатор ЛК-27 для обработки воды серебром, который когда-то я ей привёз с Украины. Его она тоже, как и Носаля, взяла на вооружение в свой арсенал ( в отличие от меня : мой благополучно пылился в городе на антресолях). Набрала в стакан воды, опустила туда электроды, подключила к розетке.
- Через несколько минут раствор будет готов.
Соседка с интересом смотрела, как у электродов появилась белая матовая змейка и плавно поползла на дно. Скоро вся вода стала слегка мутноватой, как тот самогон, что показывают в кино.
- Хранить в тёмной посуде подальше от света. Салфетки из марли в шесть слоёв смачивать, как только высохнут. Кончится раствор, придёшь за новым.
Соседка ушла окрылённая. И вот за рыбалкой и пляжем мы о ней совсем забыли. Через неделю или две она появляется. С корзиной, полной яиц, и без перчаток! Надо же - чистая розовая кожа без следов язв. Яйца отнесли в погребицу - сарай над погребом, так Вьюга, русская борзая, о которой рассказывать надо отдельно, в маленькую дырку под дверью ухитрилась протиснуться и половину яиц перетаскать.
Да что мы всё об этих яйцах - речь не о них, а о серебряной воде.
 Так вот, эта история десятилетней давности вспомнилась сама собой, когда у одной нашей сотрудницы случилась та же беда.
- Я тебя вылечу,- сказал я с таким же апломбом, как когда - то моя сестра (может, здесь и внушение играет не последнюю роль).
Приготовил раствор серебра и рассказал, как применять.
Вы не поверите, но получилось! Корзинки яиц я, конечно, не дождался, но до чего же приятно сознавать, что ты кому - то, чем - то можешь помочь!

28.02.2005.