На службе Его Высочества

Врачъ
Когда Моисей был вождём Израиля, тот много раз порывался убить Моисея, хотя Моисей в точности исполнял Божью волю. Теперь же, когда Моисею настало время умереть, он должен был поставить вместо себя Иисуса Навина. Этому человеку предстояло вести завоевание обетованной земли и разделить ее между коленами. Этому человеку шесть раз было сказано-будь мужественен! Говорил Моисей, говорил Бог, говорил народ. Кроме того, Моисей возложил на Иисуса руки и благословил его. А перед началом военных действий воды Иордана стали стеной, так что народ переходил по-суху и сам вождь Господнего воинства предстал ему с обнаженным мечом, чтобы укрепить его дух.

Когда Бог призывает послужить Ему, то и даёт все необходимое для успеха!

Втор 1:38: "Иисус, сын Навин, который при тебе, он войдет туда; его утверди, ибо он введет Израиля во владение ею;"

Втор 31:23: "И заповедал Господь Иисусу, сыну Навину, и сказал ему: будь тверд и мужествен, ибо ты введешь сынов Израилевых в землю, о которой Я клялся им, и Я буду с тобою."

Втор 34:9: "И Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы и делали так, как повелел Господь Моисею."

Нав 1:5-7,9,18: "Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им; только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. … Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь. …

Даже народ говорит ему - будь тверд:
всякий, кто воспротивится повелению твоему и не послушает слов твоих во всем, что ты ни повелишь ему, будет предан смерти. Только будь тверд и мужествен!"

И наконец, после перехода Иордана на равнине перед Иерихоном Иисусу предстает вождь Господнего воинства, который засвидетельствовал, что пришел сразиться за Израиля:

Нав 5:13-15: "Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято.

Когда все говорят тебе быть твердым и мужественным, то и сам станешь так думать.

Да поможет нам Бог укрепиться силою Христа на добрые дела!
Се, Я с вами, во все дни до скончания века! Мат2820