Рассказ Мне не понятна...

Татьяна Роман
Мне не понятна грубость в отношениях,
И неприятен нецензурный слог.
И, отвергая это без сомненья,
Я утверждаю с Отче диалог!

Беседуем в тиши, без лишних споров,
Он знает все, о чем душа молчит -
Мой лучший Друг не льстит, не прекословит,
Он больше слушает и мало говорит.

Утешит молча, руку мне погладит
И скажет тихо:"Ты - Мое дитя,
Уже тебя Я не смогу оставить,
Но сохраню от всех тревог, любя!"

О, как чудесно в искренности нежной
Слушать слова надежды и добра,
И быть Твоей любимицей прилежной,
И снова слышать: "Очень встрече рад!"

И я в ответ, в смиренье улыбнувшись,
Скажу одно: "Мне плохо без Тебя!
С Тобой уснуть и вновь с Тобой проснувшись,
Хочу благодарить за все, любя!"

05 июля 2021 года

Дорогие мои!

Грубость готова повергнуть любого духовно сильного человека во тьму переживаний и, даже, уныния. Ну есть еще такие явления в нашей жизни! Существует еще такое понятие, как зло и добро в одном человеке. Мы считаем себя добрыми, а кто-то нас считает злыми. Даже, животные могут быть добрыми и злыми, чему обучены, то и являют в жизни!

Господь может изменить данную ситуацию, и изменит, непременно! Придет время и станут многие люди добрыми, как Ангелы в Небе. И уже ничего не будет нас раздражать в другом человеке. Любовь Божья покроет всю землю, не будет разницы между Небом и землей. На Земле станет все так, как в Небе - все сольется воедино!

А что делать человеку сейчас? Ждать, когда Господь все изменит?! А может стоит попробовать начать изменяться, принимая доброе в сердце. Один человек сказал: " я бы сделал, но вредность не позволяет". Доброму человеку сладкое не приедается! Кушайте все приятное и вкусное полной ложкой и наслаждайтесь! Диабет проявляется не от сладкой жизни, но от нервной. Отделить себя от зла трудно, но возможно.

"Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдёт во гневе вашем" (Послание к Ефесянам, глава 4, стих 26).

"И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас". (2-е послание Коринфянам, глава 6, стих 17).

"И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.( Книга Исаии, глава 11, стихи 8-9).

Бог в помощь! Слава Господу за все! Благодарю, Господь, ибо только Ты - Един Благ! Аминь!