разлука

Луиза Кипчакбаева 2
     Вторую осень я живу на станции Разлука. Мой милый, пишу тебе послание на крыльях лебедей уже в который раз, но ты ни одной весточки не шлешь.

      Быть может, мимо проносятся поезда или почтальоны, стоптав башмаки, разыскивают станцию Разлука?

       Здесь с этой станции уже откочевало лето. Прекрасное и мимолетное, как молодость, лето. Незабываемое лето любви.

        Сквозь пронзительную лазурь небес уносят в клювах прощальное тепло журавли. Они летят над пустынными долгими дорогами, печально голося, будто сожалеют о чем-то дорогом, но безвозвратно потерянном. Это сейчас так близко и понятно сердцу. В нашей жизни, наверное, больше чем радости, нам ближе печали, ведь мы чаще расстаемся с близкими, друзьями, друзьями, иллюзиями, молодыми надеждами, счастливыми днями.

         Меланхоличная река, как безымянные островки света, несёт жёлтые и багряные листья неведомо откуда и неведомо куда…

         Мой одинокий дом осыпан опавшей листвой. Я жду, когда же протоптав тропу, ты возвратишься, но лишь бродит неприкаянный ветер.

         Последние ясные солнечные дни уже принимаешь, как дар бесценный и желанную милость.

          С каждым прожитым днём яснее осознаешь, что все ближе и неумолимее долгие тоскливые дожди, седые туманы над скошенным жнивьем и, что осень уже неизбежна.

           Как мне прожить этот холодный день без тебя, мой милый?