Дневник. Вне телесный осознанный опыт номер 1

Николь Валекс
Уважаемый читатель!
сегодня 5 июля 2021 года я начинаю вести дневник, где буду отображать мои ощущения, мой опыт прохождения вне телесных практик. Причиной, почему я захотела углубиться в тему, послужили горькие потери близких и родных мне людей за последний год.
Лирику в сторону. Начну с самого начала. Ровно год назад (5 июля 2020г) погиб мой любимый кот по кличке Валькер. Передать словами горечь потери невозможно. Для тех кто занимается  магическими практиками, такая утрата любимца , это не просто утрата, это выбитая из-под ног почва. Опуская подробности происходящего далее, ибо это дневник, а не некролог, отмечу еще 2 момента - следом 15 сентября умер мой отец, а еще через полгода, 17 мая 2021 года, погиб мой приемный сын Рома. нет смысла рассказывать о том как я переживала потери, хочу сказать об одном, я начала искать возможность общения с ними. И если папа и кот хоть изредка но приходили ко мне во сне, то сын показался всего один раз.
Желание увидеть любимых снова утащило меня в сеть, где я и обнаружила книгу Михаила Радуги *Контакт с умершим*. Сразу отмечу, что давно имею опыт входа в астрал, но всегда неосознанно, хоть и опыт потрясающий(об этом когда-нибудь потом).
Сразу хочу заметить, что книга достойна уважения не только потому что она дает бесценный опыт и реальную возможность наладить контакт с ушедшими в мир иной, а еще и потому как автор преподносит информацию. Он делает это так осторожно, так тактично и аккуратно, что не остается сомнений - а получится ли у меня.
Скажу честно, на этот момент, я книгу не дочитала до конца, но предоставленной информации хватило для того чтобы начать. И так!
Время около 17 часов, я добралась до места, где описаны пошаговые действия. Автор утверждает, что практиковать лучше сразу после пробуждения, я же наоборот, читая книгу почувствовала, что наваливается дремота (данное пограничное состояние сознания необходимо для вхождения в фазу)и решила не терять времени (ведь я только что получила руководство к действию), совершенно не рассчитывая на успех, просто проявила любопытство.
Приступая к практике, всегда следует иметь четкое представление, что ты хочешь там увидеть или с кем ты хочешь там встретиться. Мне не терпелось все и сразу! Мои мысли метались, мне хотелось встречи с сыном, попробовать опыт хотелось начиная с встречи с котом (сами понимаете, животное все-таки). Пока я выбирала и решала, чувствуя нужное состояние, начала применять то что предлагал автор (в моем случае выбор пал на технику *вылазка из тела*). Немного посмеиваясь в душе сама над собой, я начала... все произошло настолько быстро, что я даже не успела вспомнить и применить следующий шаг практики.
Ощущения. Перед глазами мелькает как кинопленка какое-то видение. Ничего не понимаю, но продолжаю делать что требуется и вдруг кинопленка начала мелькать медленней и остановилась. Передо мной был мой сын и он держал на руках моего кота....
ПредИстория. Рома погиб в автокатастрофе. Тело и лицо были сильно изуродованы, хотя, для меня лично он был вполне узнаваем(подробности опускаю). Автор книги предупреждал, что встреча с умершим может пойти совершенно по иному сценарию нежели нам хотелось бы, другими словами, попадая в астрал(хотя я не уверена что я была в астрале, ибо опыт астральной связи был много раз ранее но неосознанный)практикующий может увидеть умершего таким как он видел его в момент похорон. Желание увидеть сына было сильнее страха, хотя и этому моменту автор уделил много текста. У меня страх не было вообще.
И вот, когда пленка остановилась, я увидела Ромку, моего Ромку! И он держал на руках кота. Я поймала себя на мысли, что уж слишком просто это все у меня получилось, ведь я готовилась к многодневным тренировкам изменения сознания... А тут он появился на расстоянии вытянутой руки. Попробую описать свои ощущения и только потом скажу как все закончилось.
Рома выглядел более чем реалистично, сомневаться не приходится что это был он. Вопрос в другом - это игра моего скорбящего воображения (моделирование) или все-таки реальная встреча. Сразу отмечу, что длилось видение не более пары секунд, НО! Я  увидела что он мне (именно мне) улыбнулся, погладил кота правой рукой (кота держал на левой). Ощущение было, что я долго хотела войти в незнакомую мне дверь, приоткрыла чтоб заглянуть, а там меня уже ждали и были готовы к моему приходу по полной программе. Честно скажу, я растерялась, хотя твердо знала чего хочу. Но это был первый опыт и я еще не умела удержать состояние, углубиться в фазу. За те мгновения что я смотрела на них, я успела отметить для себя - Рома выглядит так, каким я его не видела в жизни, а именно, очень красивым: новая прическа, другая рубашка (не видела на нем такую никогда при жизни), такой красавец - нет слов! Стоит отметить что в жизни, он действительно очень красивый молодой человек, но то что я увидела, меня впечатлило. К слову сказать, кот выглядел ничуть не хуже - отменный здоровяк (порода курильский бобтейл) так же ласково смотрел на меня. Ощущение радости и счастья, что я их вижу, мне сейчас не передать...это подобно какому-то душевному или духовному оргазму. Правда.!!
Опыт первый. Внутренний диалог поднял голову и сделал свое поганое дело. Я потеряла видение (хотя и видением это назвать не берусь, это больше похоже на какой-то внутренний просмотр), мысль что на улице стоит машина и она не заперта, что я не закрыла дверь в дом, выкинули меня из состояния фазы. Кстати, во время, потому как спустя 5 минут в дверь стучал какой-то незнакомец и вроде как кого-то искал, чуйка меня не подвела даже там. В итоге, я не успела ни словом обмолвиться с сыном, ни пообщаться хоть как-то...но в эти секунды (отмечу, что там времени нет, это мы, находясь в физическом измерении, думаем о времени)
 я была так счастлива!!!
Оставшиеся пол дня я посвятила анализу ситуации, что и послужило основой для ведения дневника (ну в лом мне писать ручкой в тетрадке столько букв).
Задавая себе вопрос, почему с первого раза я попала в фазу, ответ нашелся быстро - я предсказатель, подключка к каналам связи в эфире - обычное дело, тем более что к  каналам клиентов я подключаюсь, даже не видя их лица, а тут целый образ, который я могу ярко визуализировать легко и просто.
Сказать что это был сон - обмануть читателя. Это не сон однозначно! Сказать что это видение? Тоже не то! Были у меня видения и ощущения были иными. Сказать что это выход из тела я тоже не берусь (напомню - именно по практике Михаила Радуги, к слову сказать, практик великое множество - это важно учесть), ибо я не ощутила какого-то полета или перемещения. Просто на определенном этапе практики началось мелькание кадров как в кино, затем замедление и вот я вижу то что хотела, что четко себе определила перед тем как войти в фазу. Возможно, я имела слишком сильное намерение, сила которого просто не дала мне возможность, так сказать смаковать, все происходящее. Да и пофиг! Главное, я достигла цели и получила опыт. Теперь смогу этот опыт оттачивать до нужной мне степени.
Необходимо добавить, что этого кратковременного свидания мне хватило, для того чтобы испытать самые сильные за последний год положительные эмоции. Горечь утраты потеряла свою актуальность (правда не знаю на какой период времени), я испытала сильнейший эмоциональный подЬем за последние 12 месяцев. Оставшийся день я провела улыбаясь и радуясь.
Продолжение следует...

05.07.2021