Параллельные миры

Евгений Муравьёв 2
Глава 1
 Дима стоял у края свежей могилы на дно которой только что лёг гроб с телом его брата. Дима взял горсть земли и как того требовала традиция бросил эту горсть на крышку. Могильщики взялись за лопаты, а Дима повернулся и отряхивая руку медленно побрёл прочь. Ушёл из жизни дорогой и близкий человек, как будто выпало какое-то звено из огромной конструкции мирозданья. Ведь это был какой-то своеобразный мир в неисчислимом множестве миров. Вот они где параллельные миры – люди живущие рядом или где-то далеко. Каждый из них тоже маленький мирок, живущий по своим, установленным для себя лично законам. Где-то эти миры пересекаются – родные, друзья, коллеги. Какие-то из миров так и существуют не подозревая о существовании многих и многих подобных миров. Кстати, каждый отдельный мирок может меняться под влиянием какого либо из параллельных, даже если никогда не пересекался с тем мирком, который смог оказать влияние. Сейчас одного такого, пусть маленького мирка не стало, стало быть не стало Чьей-то точки зрения, чьих-то реальных дел, добрых или злых. Хотя какими мерками мерять эти дела, особенно те, которые так и остались невоплощёнными.
  Те же миры, которые продолжают существовать в большей или меньшей степени, вскоре почувствуют, что что-то изменилось. Чего-то, а точнее кого-то уже не хватает в жизни их собственного мирка.
  Учёные ломают копья о том существуют ли параллельные миры? Если существуют, то где и по каким законам. А они миры вот они все рядом, живут себе параллельно и как уже было сказано время от времени всё таки пересекаются и чем больше таких пересечений тем насыщенней жизнь каждого отдельного мирка. Осмотритесь вокруг – не паханное поле для наблюдений, может быть даже для открытий.


Глава 2
  Обо всём этом Дима думал, сидя в кафе, где собрались родные, друзья, коллеги брата, чтобы помянуть ушедшего из жизни. Все говорили каким хорошим человеком он был, Дима почти не участвовал в этих разговорах, он думал о брате, его микромире и потере постигшей всех и его, может быть даже особенно его. В определённый момент ему  захотелось перекурить и увидев нескольких человек, потянувшихся на улицу, Дима присоединился к компании курильщиков. На улице Дима достал сигарету и чиркнув зажигалкой глубоко затянулся. Хотя его стаж курильщика был уже не малый, табачный дым неожиданно вызвал приступ жестокого кашля. Более того Диме стало очень неприятно втягивать этот дым и вообще курение, неожиданно показалось скверным процессом. Он отбросил сигарету, потом достал из кармана пачку и скомкав её, метким броском отправил в урну.
  Посидев ещё некоторое время он в очередной раз посочувствовал овдовевшей жене брата и потихоньку покинул компанию. Ему хотелось побыть одному. Однако по пути домой Дима заскочил в магазин и купил бутылку водки.
- Сейчас без неё не обойтись. – Рассудил Дима. Потом, немного помедлив всё таки купил пачку сигарет. На душе было скверно и, едва войдя в квартиру, Дима отвинтил пробку и сделал пару глотков прямо из горлышка бутылки. Потом, уже на кухне, он достал стопку и, даже порезал лимон. Присев к столу, Дима налил водки, выпил и, пожевав дольку лимона, привычно потянулся к сигаретам. Однако неожиданно отказала зажигалка, колёсико хрустнуло под пальцем и больше крутиться не пожелала. После долгих поисков Дима нашёл таки коробок спичек и прикурил. Реакция оказалась той же самой, что и у дверей кафе – жестокий кашель и явное отвращение к табачному дыму. Затушив сигарету в пепельнице, Дима налил и выпил ещё одну стопку, а после недолгой паузы и третью. Только Теперь он почувствовал действие алкоголя, голова «поплыла» и недоверчиво посмотрев на пачку сигарет, он снова погрузился в размышления.
- Пока брат был жив он не знал о том, что я курю, да и моё  отношение к алкоголю ему было не особенно то известно. Сам же он был поборником здорового образа жизни, курение отвергал напрочь да и спиртное употреблял вполне умеренно. Не он ли теперь свободно следит за мной и пытается препятствовать тому, чему при жизни был противником. –
Дима снова потянулся к бутылке, но рука показалась ему такой тяжёлой, что вряд ли смогла бы справиться с предстоящей задачей – налить ещё одну.
- Ты думаешь что мне уже хватит? – Спросил Дима у царившей в кухне пустоты. Пустота молчала, но пить больше не хотелось. Вместо этого Дима щёлкнул кнопкой чайника и полез в кухонный шкафчик за чаем. Никаких проблем. Подождав несколько минут пока чай заварится Дима взял таки бутылку но лишь для того, чтобы убрать её в холодильник. После чашки чая самочувствие нормализовалось, чего не скажешь о роящихся в голове мыслях.
- Так значит параллельные миры не исчезают в никуда? Они продолжают оказывать своё влияние на нашу жизнь, жизнь наших микро мирков. Но вопрос что такое хорошо и что такое плохо решается в каждом микро мире индивидуально. Я же не могу жить по чьей-то указке,, или жить с постоянно оглядкой и вечным вопросом что сказал бы на это мой брат, что он мне разрешит, а чего нет. Вообще интересно от чего ещё он будет меня удерживать? –
Не вполне протрезвевшая голова Димы вдруг выдала совершенно абсурдную мысль. Дима подошёл к окну и распахнул его. Потом он стал карабкаться на подоконник, посматривая вниз. Третий этаж не ахти какая высота, но всё таки. Когда он уже был на подоконнике какая- то неведомая сила начала удерживать его и он покачавшись немного всё таки рухнул вниз, правда не наружу, а внутрь. Повозившись на полу кухни Дима поднялся и ощупал себя.
- Даже и ушибся-то не слишком сильно, - Опять проговорил Дима в кухонную пустоту
- Неужели опять брат? – Подумал Дима – Да и какой чёрт понёс меня на подоконник. –
Дима посмотрел на холодильник, потом на чайник и махнув рукой отправился спать.


Глава 3
  На следующий день Дима вместе с ещё некоторыми из друзей и женой брата поехал на кладбище – проведать брата, так сказать, на новом месте. Постояли у свежей могилы, что-то поправили и уронив последние остатки слёз, потянулись к воротам кладбища. Дима привычно полез в карман и не найдя там сигарет, вспомнил что сознательно не стал их брать, да и курить-то не очень хотелось, так, привычка. Потом он постоял у дверей автобуса и вдруг отказался ехать.
- Пройдусь пешком. – Объяснил Дима свой отказ и, хотя до дома было довольно далеко, он решительно зашагал прочь от кладбища.
- Именно так поступил бы, наверное, брат, - Думал Дима шагая размеренным шагом. Вот и ещё одно влияние его, параллельного мира.
- А может я незаметно переместился в его мирок? - Продолжал думать Дима – По крайней мере в какую-то часть его мира? –
  Чтобы сократить путь, Дима решил немного «срезать» и свернул с дороги на тропинку проходившую через небольшую рощицу. Там в этой рощице он вдруг, неожиданно для самого себя припустил лёгкой трусцой.
- И это тоже любил делать брат. – Опять пришла в голову всё та же мысль. Воздух в роще был свежим, дышалось легко и Дима бежал и бежал. В черте города Он снова перешёл на шаг и только теперь почувствовал лёгкую одышку. Дома он решительно выбросил вчерашнюю пачку сигарет, решив что курить бросает окончательно и бесповоротно. Водки тоже не хотелось. Потом дни потянулись привычным чередом, только без малой толики «вредных привычек». Зато появились привычки, пожалуй, полезные. Дима стал часто прогуливаться по парку, а по выходным бегал где-нибудь вне города. В парке он познакомился с группой любителей тенниса и понемногу начал приобщаться к этому виду спорта. Конечно мысли о брате постоянно крутились в Диминой голове, но пока ещё или уже, не столь философские о параллельности миров.
  Потом один из друзей попросил помочь с ремонтом и Дима без колебаний откликнулся. Иногда старые друзья, впрочем скорее собутыльники, предлагали посидеть с бутылочкой, но Дима упорно отговаривался от подобных предложений, ссылаясь на разного рода занятость. На самом же деле ему просто не хотелось убивать время на пустые, хмельные разговоры. Словом Дима довольно заметно изменил свой образ жизни. Заходил иногда к жене брата, поддерживал её морально, насколько это было возможно, ей, конечно же было нелегко.
   Незаметно подошёл сороковой день со дня смерти. Что там всё таки происходит с душой толком никто не знал, но было принято посещать могилу, поминать покойника заказывать службу в церкви. Но Диме накануне этой даты приснился довольно необычный сон. Сон был очень ярким, цветным, со множеством подробностей и деталей. А приснился именно брат. Во сне они сидели вдвоём в том самом родительском доме где родились и выросли. Неторопливо пили чай и были вполне довольны друг другом. Отчётливо запомнилась фраза брата обращённая к Диме:
- Теперь я тобой доволен, Живи, братишка, за двоих, я больше не стану вмешиваться в твою жизнь, я ухожу.-
05.07.21