Здравствуй, земля целинная. 395

Владимир Шарик
- Давай уйдем отсюда, - вдруг предложила Алла.
- Почему? - удивился Петр, ему было хорошо на этой вечеринке и он думал, что всем должно быть хорошо в этом месте и в это время.
- Мне стало душно и хочется подышать свежим воздухом, - ответила женщина и направилась к выходу, мужчина покорно пошел за ней, удивляясь резким сменам её настроение.
 Чистое небо было усеяно яркими звездами, ночные цикады без устали давали свой великолепный концерт, солисты быстро меняли друг друга, создавая непрерывную музыкальную какофонию.
- Хорошо как здесь, вздохнув полной грудью, - сказала Алла.
- А почему там стало плохо?
- Потому что надоело мне находится под пристальным взглядом людей. Дырки по протирали на моем платье, что я себя чувствую голой среди этой любопытной публики.  Это же большое село и завтра уже разнесется по нему молва, что Алла вот нового жениха себе нашла.
- А ты бы не обращала на них внимание. Может они из зависти косточки тебе перемалывают.
- Может быть, но мне от этого не легче чувствовать себя просто прокаженной, что от тебя все отворачиваются, подруги держат на расстоянии, чтобы не дай бог не увела я у них мужика. Да, на хер они мне нужны эти пьяницы и подкаблучники. Хотя должна признаться, что некоторые из них делали предложения, но мне такое не нужно.
- А что тебе нужно? - у этой женщины был какой-то магнетизм, который все больше притягивал Власенко к этой женщине. И никакие доводы разума не имели решающего значения.
- Хочется чего-то настоящего, а не мимолетного, большого, как в фильмах это показывают. Здесь такого не будет.Надо ехать отсюда, только не знаю куда.
- Сейчас так много новых строек открываются, - Петр очень сопереживал с этой женщиной, он представил её одиночество, её тоску об неизведанном и просто невольно захотелось ободрить её, вселить в неё надежду, - сейчас везде нужны люди на стройках, сначала в общежитиях можно поселится, а затем и квартиру дадут.
 Петр хотел сказать, что квартиру дадут как ему в самой столице, но затем подумал, что это немного не тот случай, а потому обнял её за плечо, прижал к себе   
и тотчас почувствовал, как обожгло его грудь от нахлынувших чувств, а дальше он уже ничего не помнит - все происходило, как в тумане. Как подошли они к берегу реки, как простелил свой пиджак на землю, на который они сели, а затем соединились в бесконечном поцелуи.