Я б в чиновники пошел

Андрей Собакин-Фисташков
- Ну как?! - загадочно спросил меня красиво одетый Вася Кошкин.
На нем была белая рубаха, строгие серые брюки, фирменный ремень и стильные чёрные ботинки. Его оттопыренные уши празднично блестели на солнце, а лицо озаряла блаженная улыбка. Одним словом вид у него был как у кота, укравшего колбасу у слепой бабушки.
- Выглядишь на пятёрку, - искренне порадовался я за своего товарища, - и вроде бы даже трезвый.
- Хе! - глубоко оскорбился Васька, - полгода уже как не пью и матом не ругаюсь. - Один знакомый профессор намертво закодировал.
- Чудеса! - удивился я. - А чего это ты так вырядился?
- Это дресс код называется, - с упоением стал объяснять Васька, - я теперь в правительстве работаю.
- Да, ну! На руководящей должности?!
- Да, но на какой именно, сказать не могу. Государственная тайна.
- Понимаю, - сочувственно произнёс я, внимательно разглядывая лакированную обувь высокопоставленного чиновника.
- Кошкин! - раздался за спиной строгий женский голос. - Где тебя черти носят! Заседание уже началось, срочно раздай методички участникам! И смотри у меня, потом никуда не пропадай, стулья нужно будет на место поставить.
Кошкин сильно изменился в лице, крепко, но очень тихо выругался, сунул мне на прощание руку и как собачонка побежал вслед за хозяйкой властного голоса.
- Скоро запьёт, - подумал я, провожая взглядом печальную фигуру быстро удаляющегося от меня Кошкина.