Я вам не верю

Хаким Сулейман
Я вам не верю. Не верю Вам, глава роспотребнадзора. Не верю вам, депутаты-единороссы. Не верю мэрам Москвы и Санкт-Петербурга.Не верю вам, министры всего и вся. Владимир Владимирович, и Вам я тоже больше не верю.
 Если бы вы все  на самом деле заботились о нашем здоровье, вы бы сделали прожиточный минимум- 121300 рублей. Невозможно иметь хороший иммунитет, существуя на 12130 рублей, питаясь макаронами и хлебом. Никакая прививка не спасет. Вирус любит слабых и голодных.
 Если бы вы все на самом деле заботились о нашем здоровье, вы бы не собрали 40000 выпускников на "Алых парусах", одновременно ограничив работу ресторанов и кафе.
 Если бы вы на самом деле заботились о нашем здоровье, вы бы не подняли пенсионный возраст, зная, что многие не доживут до пенсии.
 Это вы нас убеждали, что за пол-года придумали прививку, которая будет нас защищать 2 года от всех коронавирусов. Это вы нам обещали, что вакцинация будет добровольной. Это вы нас убеждали, что  инфляция- какие то жалкие 4-5 процента. Это вы нам обещали, что в результате пенсионной реформы все пенсионеры станут богатыми.
По моему, вы слишком часто врете. Я больше вам не верю.
 Скоро выборы. Пора вам. Вспоминать вас буду. Скучать-нет. Я голосую за других.