небо

Владислав Сеньковский
Привет. Давно мы с тобой не общались. Ты, наверное, уже позабыл обо мне, и от этого испытываешь некоторый дискомфорт, что я с тобой "на ты". Прости меня за подобное допущение, но я ничего не могу с этим поделать, ведь я не забыл о тебе. Не так уж и важно, кто я тебе: родственник, друг, знакомый, или же вовсе незнакомец. Не так уж и важно, видишь ли ты меня каждый день, или же всего лишь представляешь каков я по ту сторону этих букв. Если же мы не знакомы, то мне в любом случае очень приятно, что ты сейчас рядом. Если быть с тобой честным, то я испытываю некоторую робость, общаясь с тобой. Нет, не стесняюсь, хоть и чувствую себя будто бы обнаженным перед тобой, ведь ты, раз ещё до сих пор читаешь, смотришь на меня. Дела у меня хорошо, я немного поправился, хоть и остался тем же худым и немного сутулым сгустком передвигающейся массы. Но лучше расскажи о своих делах. Не считай это чем-то странным, что ты говоришь с монитором или дисплеем смартфона. Ты ведь слушаешь меня, а я тебя. Наверняка молчишь. Ладно. Надеюсь, у тебя всё хорошо.
Знаешь, в последнее время я стал часто смотреть на небо, и понял, как мне его не хватало. Нет, я не сижу на берегу озера или моря, не лечу в самолёте и не наблюдаю задумчиво в окно за этим небом. Я просто поднимаю голову, и раз за разом влюбляюсь в небо. Мне оно кажется очень разным, и чем-то даже напоминает меня в некоторых периодах моей не такой уж и длинной жизни. Оно безумно красивое, и меня оно заставляет думать о себе. Какое же оно по ту сторону себя? Внутри. Такое же красивое? Неизвестное. Что для него это бесконечное число звёзд? Мысли, которые рождаются и умирают? Надежды, которые горят и гаснут? А, может, звёзды для неба просто звёзды? Как и для нас? А мы небу? Мы, ты, я, что-то для него значим, или же тоже - просто звёзды? Знаешь, в следующей жизни я бы хотел стать небом, хотя бы совсем на чуть-чуть. Надеюсь, что где-то там, в отделе следующей жизни, мои пожелания учтут, и хоть что-то ответят на это. Хотя бы так я буду знать, подхожу ли на его роль, но постараюсь быть небом получше, которое даёт другой взгляд на звёзды и окружающий его мир или миры.
А что если бы небо стало человеком, каким бы оно было? Мужчиной или женщиной? Философом, последователем Канта, или же звездой гаражных концертов в рок жанре? Было бы ему больно влюбляться? Стало бы оно поэтом? За какую футбольную команду болело бы? Читало бы утренние газеты и этот текст? Любило бы оно чай с мелиссой, книгу "Маленький принц", и заниматься сексом? Когда бы небо устало жить, о чём бы думало после работы, и какого бы домашнего питомца оно завело? О чём бы небо думало по ночам, не в силах уснуть, и какую бы музыку слушало? Может, нуждалось бы небо в совете, что ему стоит перестать куда-то спешить, сесть, и подумать о каких-то своих нерешённых проблемах? И главное, останавливалось бы небо, чтобы взглянуть на небо, восхититься небом, подумать о небе? Хотелось бы небу стать небом? Хочет ли сейчас небо небом быть?
Прости, я увлекся. Мне бы хотелось узнать, что ты думаешь о небе? Хотел бы ты стать им, поговорить с ним? А вот у меня к нему так много вопросов...
Как думаешь, у меня получилось бы стать небом, или же мой стеклянный потолок - это писать о небе, признаваясь ему в любви в такой настолько обнаженной форме своей мысли?
Надеюсь, что да. По крайней мере, мне хотелось бы в это верить. Верить в то, что я стану не таким уж и плохим небом, ведь, кажется, человек из меня вышел не очень.