27 апреля 2021 Битва. Я отмотал сон назад

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:35.

Приснился современный город. Вокруг девятиэтажного (вроде бы) панельного дома установлены скульптуры. Я, как эксперт, даю оценку этим скульптурам, говорю, какая из них что означает.

Лес. Надвигается конная вражеская дружина. У нас только пехота, вооружённая мечами. Конница набрасывается на пехоту, начинает её рубить. Я не удовлетворён таким исходом событий, поэтому говорю: «Надо переиграть сюжет!» Отматываю сон чуть-чуть назад, вооружаю пехоту длинными пиками, выстраиваю её в фалангу. Надвигается конная вражеская дружина. И останавливается перед выставленным вперёд лесом шестиметровых пик. Прорвать фалангу пикинёров конница не в состоянии, поэтому отступает. Я удовлетворён таким исходом встречи с противником.

После битвы я, король и ещё один человек уселись в маленькое прямоугольное резиновое плавающее средство похожее на батискаф и поплыли по поверхности моря. Думаем, куда нас принесёт. Наконец, волны прибили нас к берегу. Выходим, идём на разведку. Видим, стоит кирпичный двухэтажный дом. Такой, как строили в СССР при Сталине. Заходим в него, осматриваемся, спускаемся в подвал, из земли достаём камни и этими камнями закладываем окна и дверь. Из дома получилась крепость. К обороне готовы!

Красноярск, Студгородок. Мы впятером стоим на автобусной остановке. Подъезжает автобус, мы заходим. Я рассчитываюсь за всех нас – вставляю билетики в компостер и их пробиваю (такая система оплаты была в СССР в конце 80-х).

Я в Академгородке около дома 1-а. Напротив шестого подъезда стоит лавочка со столиком. На лавочке сидит какой-то мужик. Я присаживаюсь рядом. Подходит мой одноклассник Игорь Хамидов, говорит, что он теперь живёт в этом доме. Предлагает нам втроём выпить пива, а потом пойти к нему в гости. Я знакомлюсь с мужиком, который сидит рядом со мной. Игорь Хамидов ставит на стол две стеклянные бутылки пива. Я думаю: «Я – вегетарианец-сыроед по системе Зеланда, поэтому алкоголя не пью. От варёного обеда я бы точно отказался, а от пива, пожалуй, отказываться не буду – раз в несколько лет можно попробовать, как оно действует на мой организм. С одной бутылочки мне ничего не будет, только лёгкий дискомфорт и всё».

Проснулся в 5:20 до будильника.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25