мой любимый собеседник

Александр Щепалин
Мой самый дорогой собеседник — это окно на кухне.
 
Оно внимательно слушает мня в любое время суток.
Через него я вижу свою подружку березку, которая подросла так, что может спокойно дотянуться своими ветвями до моего окна на пятом этаже.
При сильном ветре в непогоду, качая ветками и как бы говоря: - Иди, прими лекарство, и сейчас не время смотреть на то, что тут происходит. А ветер действительно гуляет по двору, как разбушевавшаяся толпа людей.
Вот кто-то пнул ногой полиэтиленовый пакет и тот взлетел выше деревьев и, попав в головокружительный танец ветра, долго летал, то пикируя, то планируя по двору, то взлетел выше дома и скрылся за домом...
Мне было интересно — застрял ли он на крыше или перелетел на другую сторону дома.  Я по-быстрому перешел из кухни на балкон и увидел, как пакет будто живое существо, носится между стволов деревьев. ... Иногда деревья пытаются поймать его своими ветками, но он, проворный, лихо уворачивается и опять взмывает ввысь.
Он, обыкновенный пакет, летает как птица, то соглашаясь с ветром, то уклоняясь от него, прижавшись к земле, пугая ворон, которые ищут под листьями себе еду.
Умная птица ворона! И хитрая!
Пока наблюдал за вороной, ветер резко подхватил пакет и унес его под облака, и тут же, также резко, швырнул его о землю.
Вслед за пакетом ветер подхватил ворону и она, беспомощно махая крыльями, скрылась за углом дома.
На следующий день я видел ее лежащую под деревом. Я шел и печальная мысль тяготила меня: - Любого из нас ветер судьбы подхватит и сильно швырнет на землю. Хватит ли сил потом подняться?..
5 июля 2021