Жизнь в оккупации

Зрячий Ем
Общие принципы режима военной оккупации содержатся в Приложении к 4 Гаагской конвенции 1907 года, в Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны 1949 года и в Гаагской конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта 1954 года. Территория признается оккупированной согласно Гаагской конвенции о законах и обычаях сухопутной войны (1907г.), если она фактически находится во власти неприятельской армии. Однако оккупация не означает ликвидацию суверенитета государства над оккупированной территорией, а является лишь временным занятием территории на период военных действий. Поэтому в период временного фактического перехода власти из рук законного правительства к военным властям, занявшим территорию, они обязаны обеспечить общественный порядок и жизнь населения, уважая существующие в данной стране законы. Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны (1949 г.) устанавливает, что лица, находящиеся на оккупированной территории, имеют право на уважение их личности , семейных прав; с ними должны обращаться всегда гуманно, охранять их от любых актов насилия, запугивания и оскорблений (ст.27). К населению оккупированной территории не должны применяться меры морального и физического принуждения, в частности, для получения каких-либо сведений (ст.31). Оккупационные власти не имеют права принуждать население служить в их вооруженных или вспомогательных силах, оказывать давление или вести пропаганду в пользу вступления в армию противника (ст.51). К населению оккупированной территории не должны применяться меры морального и физического принуждения, в частности, для получения каких-либо сведений (ст.31). Оккупационные власти не имеют права принуждать население служить в их вооруженных или вспомогательных силах, оказывать давление или вести пропаганду в пользу вступления в армию противника (ст.51). Согласно Гаагской конвенции 1907 года, недвижимая собственность любого рода, принадлежащая враждебному государству, в случае оккупации переходит во временное пользование оккупантов. Оккупант не имеет права поступать с ней, как со своей собственностью, он не может ее продавать, присваивать. Та же конвенция установила, что частная собственность конфискации не подлежит. В Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны, исходя из принципа равноправия двух систем собственности, закреплено положение о том, что наряду с частной собственностью запрещено разрушение и уничтожение оккупирующей державой движимого или недвижимого имущества, представляющего собой индивидуальную или коллективную собственность частных лиц или государства, общих либо общественных или кооперативных организаций, которое не является абсолютно необходимым для военных операций, воспрещается (ст.53). (источник: https://studfile.net/preview/2974428/page:9/)

В 1991 — 1993 годах против народа была применена армия, в 1993-ем был расстрелян Верховный Совет, законная власть была распущена — это оккупация. Горбачёв хотя и сложил полномочия, но не подписывал капитуляцию и не ликвидировал своим уходом страну. Ельцин писал письмо в ООН, как представитель обновлённого Союза, который должен был быть образован по новому союзному договору, по согласию республик. Он так и писал в ООН: "В этой связи вместо названия "Союз Советских Социалистических Республик" прошу использовать название "Российская Федерация". И в декларации о гос. суверенитете РСФСР сказано: "...В составе обновлённого Союза" и в ООН, и в декларации была ещё РСФСР. Они тогда ещё были как бы продолжателем СССР, потому что как бы заключили новый союзный договор в виде СНГ, но это не так. Договор об СНГ принимался без полномочий; место подписания одно, а в документе другое, оригинала договора нет — ничтожная бумажка! Но формально и по сговору юристов ООН СССР под новым названием как бы остался в ООН, а Россия продолжатель, но в 1993-м произошёл гос. переворот. В гос. перевороте была применена армия и иностранный спецназ, было убийство гражданского населения число убитых до сих пор неизвестно. С этого времени Россия уже совсем не является продолжателем СССР, а является оккупантом и подпадает под международные конвенции об оккупации. Территория уменьшилась, Россия хоть и не выходила из состава СССР, но совершила акт односторонней сецессии — сепаратизма и не может быть продолжателем Союза вообще и в ООН тоже. Новое государство так и не образовано, нет документов об образовании нового государства. США тоже проходили через сецессию и совершили акт сепаратизма, но она собрали представителей и подписали Декларацию независимости США, международным правом это признаётся волей народа. То же самое сделал и Ленин, он закрепил волю народа в Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа. РФ же приписывает себе Декларацию о гос. суверенитете РСФСР да ещё и в составе Союза, РФ называет принятой Конституцию, за которую голосовали без порога явки; РФ называет прекращением Союза договор об СНГ, который в части распада СССР не признан их же Думой. Нет воли народа на образование нового государства! Армия РФ тоже не закреплена в ельцинской Конституции. В международном праве волей народа и образованием нового государства считаются: война и новые границы, референдум или какое-то собрание представителей народа, революция. Россия так и не превратилась после сецессии в государство. Есть территория захваченная сепаратистами, наёмниками и коллаборационистами. В оккупации суверенитет принадлежит народу, конвенции по отношению к этому народу в оккупации не соблюдаются: нас принуждают служить в российской армии, рушат заводы и фабрики, приставы отбирают имущество, принуждают предоставлять сведения в якобы гос. структуры, лишают доступа к нашим законам, лишают нормального существования — это геноцид. Этот режим подобен фашистскому. Основной Международный акт – это Конвенция о статусе беженцев 1951 года, к которой Российская Федерация присоединилась в 1992 г. Согласно Конвенции, личный статус беженца определяется законами страны его домициля (место постоянного проживания) или, если у него такого не имеется, законами страны его проживания; его права в отношении приобретения движимого и недвижимого имущества должны быть не менее благоприятными, чем те, которыми обычно пользуются иностранцы. Предусмотрено предоставление беженцам в отношении их права работы по найму наиболее благоприятного правового положения, которым пользуются граждане иностранных государств при тех же обстоятельствах. Каждый беженец имеет право свободного обращения в суды на территории всех государств-участников Конвенции. Что касается государства, в котором находится его обычное местожительство, то на этой территории беженец пользуется в отношении права обращения в суд тем же положением, что и граждане (ст.16). Возникает вопрос — какая моя страна проживания? Законы какой страны на меня распространяются если Россия, как государство не образована, а СССР юридически существует и своего существования не прекращал? (Некоторые подробности: https://www.radiorus.ru/brand/57077/episode/2006651). На оккупированной территории нельзя отменять местные законы. Я в ситуации беженца, который не может бежать и в оккупации на своей же земле, в плену у наёмников из моего же народа. Так выглядит оккупация в современных гибридных войнах. Я требую уважения моей правосубъектности, признания законного гражданства и статьи 15 Всеобщей декларации прав человека. Не может Россия называться государством, продолжателем СССР и давать гражданство на оккупированной территории, а тем более принуждать к гражданству. Я не признаю Россию государством и так называемое СНГ.