Фле Бай

Писной Андрей
***
Вся в огне Венесуэла. Жизни наши в полцены.
Я стою белее мела. Жду расстрела у стены.
Я - журавлик оригами. Я простой бумажный лист
Кружит ветер, треплет пламя, самолёт уже летит.

Сухо лязгнули затворы. Тянет руку капитан
Проплыли по небу горы, кто-то крикнул : " - Христиан?"
Ничего не понимаю? Звали так меня во сне:
Двор. Веревка бельевая. За колонной. В глубине.

На веревке: майка, знамя, шмотки лагерных бичей.
Из квартиры Авраама, ребе шепчет: " - Моисей?"
В горле напрочь пересохло, я киваю головой,
Пламя рвёт косое сопло, космолёт над Ангарой!

Я не помню. Кто - я? Где - я?? Что за алый небосвод?!
Мы достигли апогея  пробурчал седой пилот.
Светик, светик, семицветик. Я блуждаю по мирам.
Я учёный теоретик. Я не верю в << Аз воздам >>

Вся в огне Венесуэла. Жизни наши в полцены.
Я стою белее мела. Жду расстрела у стены.
Я - журавлик оригами. Я простой бумажный лист
Кружит ветер, треплет пламя, самолёт уже летит.

Сухо лязгнули затворы. Тянет руку капитан
Проплыли по небу горы, кто-то крикнул : " - Христиан?"
Ничего не понимаю? Звали так меня во сне:
Двор. Веревка бельевая. За колонной. В глубине.

На веревке: майка, знамя, шмотки лагерных бичей.
Из квартиры Авраама, ребе шепчет: " - Моисей?"
В горле напрочь пересохло, я киваю головой,
Пламя рвёт косое сопло, космолёт над Ангарой!

Я не помню. Кто - я? Где - я?? Что за алый небосвод?!
Мы достигли апогея  пробурчал седой пилот.
Светик, светик, семицветик. Я блуждаю по мирам.
Я учёный теоретик. Я не верю в << Аз воздам >>

Пули рвут Гарсию Лорку. Стонет сосланный Тарас.
Ницше в книгу смотрит горько, Заратустра  там в анфас.
Промелькнуло, промайнуло,  Байрон крикнул: " Fle-e by,
Скоро смена караула, а на вышке вертухай! "

Я бегу быстрее ветра. Тает в дымке горизонт
За спиной плюётся Этна грозовой проснулся фронт
Свет включился.

Тихо, тихо.
Только муха за стеклом

За шлагбаумом, Барвиха.
И в Барвихе всё ладком.

Я - журавлик оригами. Я простой бумажный лист
Кружит ветер, треплет пламя,
Самолёт уже летит.

Я бегу быстрее ветра. Тает в дымке горизонт
За спиной плюётся Этна грозовой проснулся фронт
Свет включился.

Тихо, тихо.
Только муха за стеклом

За шлагбаумом, Барвиха.
И в Барвихе всё ладком.

Я - журавлик оригами. Я простой бумажный лист
Кружит ветер, треплет пламя,
Самолёт уже летит.



___________

flew by ( тикай, укр.) -
бежать, спасаться бегством,  исчезать, пролететь