Я варила варенье из роз... Романс

Елена Жукова-Желенина
  Припев:
  Я варила варенье из роз...
  То варенье - цветочное чудо.
  На губах предвкушения дрожь,
  Не забыть тебе сладкие губы!

Попросил, чтобы пенку сняла,
Я сняла, на неё загадала.
Ты съел пенку из чашки до дна,
И нас роза с тобой повенчала.

Я варила варенье из роз,
Словно дивный напиток любовный,
Знаю, ты никуда не уйдёшь,
Станешь розам одним лишь покорный.

Терпкий запах пьянит и кружИт
Наши головы сладкой волною,
Пусть любовь твоё сердце щемит!
Аромат не даёт пусть покоя!

Я варила варенье из роз...
И, конечно, чуть-чуть колдовала,
Лишь пригубишь, мгновенно поймёшь,
Как желаешь, чтоб я обнимала.

  Припев:
  Я варила варенье из роз...
  То варенье - цветочное чудо.
  На губах предвкушения дрожь,
  Не забудешь душистые губы!



Иллюстрация - Открытка из интернета.