Zerefu X686 год реалии

Станислав Янышев
И три огня моей души, что жизнь десятками делила,
Все разрывало на куски, любовь что сердце накалила.
Вначале был огонь под цвет сирени в майский день,
Тогда и вспыхнула любовь и ушла из жизни тень.
Но эта вечность слишком коротка,
И казалось жизнь моя у самого виска.
И сколько не намотал я километров пьяным у руля,
И сколько б не обжог своё я тело, куском угля,
Я изничтожил душу похотью своей и грешным сном,
И теперь не ясно как вычислить любви моей бином.
Из тьмы увидел я огонь второй,
И попрощался навсегда со своею конурой.
Я поменял дороги все и города,
Но в сердце всё храню кусочек льда.
Огонь сжигал всю медь вокруг,
Но в жизни был он словно друг.
И сколько б не подливал я в пламя ром,
В словах моих и чувствах с каждым днём разгром.
И пламя это разделилось пополам,
Но не могу я доверять всем этим зеркалам.
И как не грели два зелёных огонька,
Беспокойны мои мысли на века.
Но тут в игре родился третий огонёк,
И из мужчины вылез молодой пропавший паренёк.
А огонёк все разгорался в пламени касаний,
Но мысли разрывались от воспоминаний,
И не смотря на груз своих же бичеваний,
И мыслей с чувствами блужданий,
Они же чувствам не стали искать различных оправданий,
И лишь ждали друг от друга тайных всех признаний.
Бордовым цветом озаряло пламя эти дни и ночи,
И к душам нашим мы подбирали всё ключи.
Но страх разлуки феникса был вечный пепел,
И страх привязанности её я всё терпел.
И так за веком век перерождались мы с тобой,
И сколько не встречались мы судьбой,
И сколько ты не прикасалась лишь губой,
Для меня всё кончиться стрельбой.
И буду ждать я нового столетия своей души,
И найду тебя я вновь в любой глуши.