как не умереть от ковида

Самый Совершенный Продукт
                - я умру через 59 секунд.
                - подождите, минутку.



                Две недели назад, в жару, я работал и " переборщил ", с холодной водой.За 4-5 часов я выпил литра 4 ледяной воды.Это нормально.Я такую и пью.Только вот сочетание перегретого организма, температуры и контраста оказалось фатальным.Я заболел.Как несложно понять: бронхит или пневмония.
        Но в фильтре больницы №1 меня даже слушать не стали.Заточенные под ковид уроды в белых халатах,тиснули диагноз: ковид.Через две недели отмененный лабораторией роспотребнадзора.
                И все эти дни пневмония развивалась и совершенствовалась. а я ...лечился.Они ж -врачи.
                Только теперь после комплексного приема разных пенициллинов, альвеолы очистились от гноя и мозг стал воспринимать мир и чувства.Я еще не выздоровел, но умереть - не умру, я для этого слишком ненавижу Путина и его класс мещан .
                Может быть больница поинтересовалась, а что у вас было больной?Принесла извинения?Прислала фельдшера?! Сдохни тварь - мне 58 лет. Только благодаря тому, что родители так сложили во мне гены, что я болезни переношу на ногах, благодаря чтению и САМОлечению - я жив и скоро стану здоровым.

                Я конечно не нужен. А почему, собственно, я должен в отношении других полагать иначе?

                Под GLOBAL DJ зеленоглазое такси