Гипертония

Леонид Андреев 2
Взято отсюда: https://systemity.wordpress.com/2021/07/04/328/

До семидесяти лет я не более двух десятков раз общался с врачами. В возрасте пяти лет лежал со скарлатиной в больнице, в детстве меня посещала на дому очень милая участковая врачиха Ишханова, которая дружила с моей бабушкой и надо и ненадо подкармливала меня красным стрептоцидом, который мне нравился потому, что от него моча становилась ярко красной. Однажды 45 лет тому назад я по блату попал на обследование в военно-маршальский госпиталь имени Мандрыка в Москве, куда ездил на обследование пять дней подряд и где установили, что я ослепительно здоров и меня могли бы взять в отряд космонавтов, если бы... не грыжа пищеводного отверстия диафрагмы. Тут я вспомнил, что в далёком молодости по пьянке посадил на шкаф хохочущую девушку под сто килограммов весом. Восемь месяцев назад на сутки я попал в больницу, где мне сделали сотню самых современных анализов и не обнаружили никакой патологии кроме охренительно высокого давления.

В моей взрослой жизни при возникновении страшных патологий по причине моего органического нежелания вести себя, как нормальный человек, все мои общения с врачами превращались в печально смешные анекдоты про жалких импотентов: https://systemity.wordpress.com/2021/02/24/214/, https://systemity.wordpress.com/2020/08/30/tuberculosis/, https://systemity.wordpress.com/2020/08/02/diabetes/, https://systemity.wordpress.com/2020/08/02/--/, systemity.wordpress.com/2020/09/26/garlic-allergy/, https://systemity.wordpress.com/2020/08/03/redicka/, https://systemity.wordpress.com/2020/08/01/----/, systemity.wordpress.com/2020/07/30/hypertension/ и т.д.

В последней из вышеприведённых ссылок я рассказывал о том, как я вдруг стал злостным гипертоником, наевшись шашлыка из пересоленной индюшатины. Меня долго лечили три врача, два из которых - владельцы собственных клиник. Всё это выглядело гомерической хохмой. Меня пичкали самыми передовыми к тому времени лекарствами: беникаром, фелодипином, байстоликом и другими. последний врач испытывал на мне сочетание лекарств, снижающих давление, хотя в учебниках написано, что если одно лекарство от давления не помогает, то не поможет, если заглотать все лекарства вместе. Результаты были нулевыми. В тех единичных случаях, когда я ранее попадал к врачам, у меня мерили давление и всегда оно было 120/80. С того незабвенного дня, когда я наелся индюшатины, я хожу в гипертониках. Давление я не измеряю, поскольку опытным путём определил, что врачи по этой линии представляют из себя крутых импотентов, сильно или не сильно важных, со степенями и без, а я не желаю быть мазохистом... С того времени, как я наелся пересоленной индюшкой, давление моё обычно наааамного выше 200мм.

Я много чего пробовал, но ничего не помогало. Немного помогал хлористый натрий фирмы KAL. Про "плохой холестерин", от которого дуракам внушают пить отраву под названием "статины" для того, чтобы жульё во главе фармахимии получало прибыли в виде сотен миллиардов долларов, я писал много. Ссылок не привожу. Избыток натрия над калием может быть причиной гипертонии. Причин повышенного давления не менее двух десятков с гаком, но очень большую роль в этом плохом деле играют почки. Один мой родственник-врач сказал, что от гипертонии нужно пользоваться мочегонными чаями. Мне эта очевидная истина как-то в голову не приходила. Мы заказали на фирме "Swanson"
               

Так вот: сообщаю моим читателям, что начало однозначно помогать при ежедневном потреблении того и другого чаёв после десяти дней регулярного чаепития. Не могу ничего гарантировать, но мне кардинально помогли чаи. Не помогало до этого ничего...